Полный размер обновления составляет ~103Mb


Общее
  • Теперь перемещение воскрешаемого персонажа к воскрешающему происходит при применении любого соответствующего умения.
  • Добавлена новая вкладка в Книге умений - Прочие возможности. В нее перенесены различные вспомогательные умения.

Лавка Редкостей
  • Теперь в лотерее вместо предмета "Свиток величайшего колдуна" будет сразу разыгрываться предмет "Эмблема Кровавой Жатвы".
  • Удалена опция покупки максимума товаров на имеющиеся в наличии кристаллы.

Экипировка
  • Исправлена ошибка, из-за которой при улучшении щита прогресс не был увеличен.
  • Изменена стоимость улучшения комплекта одноручных предметов. Теперь она соответствует стоимости улучшения двуручного предмета.
 

Классы

Язычник
  • Изменена расстановка вех в поле "Взять!", вехи сброшены.
  • Вехи "Острая боль" заменены на вехи "Отведение урона", защищающие персонажа при снижении уровня его здоровья.
  • Уменьшено исцеление умений "Заряд здоровья" и "Заряд исцеления".
  • Увеличено снижение урона от умения "Заряд энергии".
  • Исправлена ошибка подсчета урона умений "Взять!" и "Хватай!" по противникам с эффектом "Выведен из равновесия".
 

Мир

Царство Стихий
  • Теперь монстры будут усиливать друг друга, если подходят близко. На игроков, которые ведут охоту на одиночных монстров, это никак не распространится.
  • Каменный валун значительно ослаблен.
  • Теперь монстры появляются дальше от мест воскрешения.
  • Пират Шустрин больше не задевает персонажей, не участвующих в бою с ним. Радиус взрыва уменьшен.
  • Теперь можно передвигаться верхом по всей локации.
  • Торговцы миррой больше не будут вступать в битву с монстрами.

Зачумленный замок
  • Исправлена ошибка, по причине которой во время боя с финальным боссом пропадал мелок, необходимый для ритуала.

Осколок Язеса
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было использовать предмет, необходимый по заданию "Встреча с демоном".
 

Приключения

Затмение
  • Во время штурма при падении в астрал персонаж будет появляться на корабле, а не в Чистилище.
 

Сражения

Рейдовый Доминион
  • Исправлены ошибки с выбиванием канонира с пушки.
  • Движение во время использования пушки больше не прерывает стрельбы.
  • Теперь урон пушек рассчитывается не от текущего значения здоровья цели, а от максимального.
  • Увеличено время захвата точки, а также скорость накопления очков защитниками.
  • Теперь перед началом захвата контрольной точки атакующий должен находиться на ней не менее 10 секунд.
  • После полного захвата точки у защитников есть 1 минута на отступление, о чем выводится соответствующее оповещение.

Ведьмин яр
  • Умение волшебника "Огненная ловушка" срабатывает один раз вне зависимости от количества персонажей, попавших в нее.
 

Астрал

Общее
  • Теперь во время автоматического поиска группы не обязательно находиться в Астральной академии.

Известные ошибки
  • В некоторых случаях некорректно завершается испытание "Резня" в пещере Тка-Рика.
  • [подписка] Не всегда отображается кнопка экипировки Драконьего Облика при осмотре персонажа.
  • Процесс починки в некоторых случаях прерывается при призыве астрального корабля.