Понедельник, 20.05.2024, 00:11
КаМеЛоT: честь и достоинство!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Обзоры Доминиона [56]
категория для обзоров
Хотфиксы [25]
Поздравления [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 19 » В разработке 4.0.03: Некроманты и язычники
16:02
В разработке 4.0.03: Некроманты и язычники

В разработке 4.0.03: Некроманты и язычники

Друзья!

В обновлении 4.0.03 «Бесконечная битва» серьезному редактированию подвергнутся сразу несколько классов. Ранее вы уже могли ознакомиться с тем, как будет модифицирован волшебник. Теперь пришла очередь узнать об изменениях некромантов и язычников.

Служители смерти подошли к обновлению 4.0.03 с целым рядом проблем. Помимо низкой выживаемости в PvP, у класса был недостаточный урон, наносимый одиночным монстрам, а также отсутствовали мгновенные лечащие заклинания.

Калькулятор талантов появится в ближайшее время, но уже сейчас вы можете подробно ознакомиться со всеми изменениями некроманта.

Некроманты:

  • Расположение вех некроманта изменено. Текущие выбранные вехи и таланты сброшены.
  • Уменьшена разница урона первого и третьего рангов заклинаний.
  • Урон от заклинания «Трупный яд» увеличен на 30%, а от заклинания «Разложение» на 15%.
  • Урон от третьего ранга заклинания «Сгусток кислоты» увеличен на 21%.   
  • Урон от заклинания «Вампиризм» увеличен на 40%, а от заклинания «Изъятие жизни» на 24%. Время подготовки этих заклинаний теперь составляет 2 секунды, стоимость в мане снижена на 62%. Оба заклинания имеют время восстановления в 30 секунд и приносят 4 капли крови вместо 2.
  • Теперь веха «Жажда крови» сокращает время восстановления заклинаний «Вампиризм» и «Изъятие жизни» на 11/22/33%.
  • Веха «Кислотный фермент» изменена. Теперь при успешном применении заклинания «Сгусток кислоты» она сокращает текущее время восстановления заклинаний «Вампиризм» и «Изъятие жизни» на 15/30/45% в течение пяти секунд.
  • Веха «Токсичная слабость» изменена. Если ее изучить, то периодический урон заклинаний «Трупный яд», «Разложение» и «Нейротоксин» вызовут эффект слабости с шансом 5/10/15%, который длится 30 секунд и однократно увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Дыхание смерти», «Вампиризм» или «Изъятие жизни», на 50%.
  • Веха «Кровосмешение» изменена. Если ее изучить, то набор или трата каждой капли крови уменьшат время восстановления заклинаний «Вампиризм» и «Изъятие жизни» на 0.3/0.6/0.9 сек. Взамен, некромант теряет возможность использовать заклинания, наносящие урон кислотой.
  • Урон заклинания «Лихорадка» увеличен на 4%, стоимость в мане снижена на 16%.
  • Заклинание «Иммунодефицит» больше не воздействует на эффект «Лихорадка» и не вызывает его мгновенного срабатывания.
  • Теперь веха «Кипящая кислота» не действует на заклинание «Вирус».
  • Урон от заклинания «Кислотный реагент» увеличен на 70%. Добавлены второй и третий ранг заклинания, урон которых повышен в 2 и 3 раза соответственно. Время восстановления заклинания увеличено до двух минут. Длительность сокращена до 30 секунд.
  • Урон от заклинания «Дыхание смерти» увеличен на 59%. Стоимость в мане увеличена на 100%.
  • Веха «Предсмертный крик» изменена. Теперь она увеличивает урон от заклинания «Дыхание смерти» на 4/8/12% и снижает время восстановления на 2/4/6 сек. соответственно.
  • Теперь веха «Концентрированная кислота» увеличивает урон кислотой у некроманта и его миньонов на 5/10/15%.
  • Веха «Отравление кислотой» теперь увеличивает урон от яда, а не от кислоты. Эффект увеличен на 50% (с 2% до 3% с каждым уровнем эффекта).
  • Веха «Катализатор» заменена на веху «Последняя услуга» — заклинание изгнание миньона на 8/4/12 сек. накладывает на некроманта эффект, уменьшающий время подготовки заклинаний на 30%, увеличивающий скорость передвижения на 50% и сокращающий время действия большинства эффектов контроля и снижения скорости передвижения на 50%.
  • Время подготовки заклинания «Переливание крови» сокращено до 1.5 сек., стоимость в мане уменьшена на 23%, прямое лечение уменьшено на 60%, а периодическое на 19%. Заклинание больше не расходует капли крови.
  • Веха «Фармацевт» измена. Теперь она увеличивает лечение заклинанием «Переливание крови» на 10%/20%/30%.
  • Веха «Оптимизация процесса» теперь снижает стоимость в мане заклинаний «Лихорадка», «Панацея», «Вирус» и «Реанимация» (вместо старых «Сгусток кислоты», «Инъекция крови» и «Впрыск Крови»).
  • Урон, добавляемый вехой «Ускоренный метаболизм», увеличен на 185%.
  • Веха «Циркуляция крови» изменена. Теперь она увеличивает лечение заклинаниями «Инъекция крови», «Впрыск крови» и «Реанимация» на 4/8/12%.
  • Теперь заклинания «Инъекция крови» и «Впрыск крови» требуют одну каплю крови. Величина лечения уменьшена на 16% и 23% соответственно.
  • Заклинание «Реанимация» имеет мгновенное время подготовки, тратит от 1 до 3 капель крови, а величина его лечения зависит от количества потраченных капель крови. Также оно больше не изменяет значение лечения от уровня здоровья цели. Стоимость заклинания в мане увеличена на 150%.
  • Стоимость заклинания «Панацея» увеличена на 30%. Также оно требует три капли крови,  а величина лечения уменьшена на 24%. Длительность эффектов «Панацея» и «Антитела к Панацее» сокращены в 2 раза.
  • Заклинание «Оглушающий вопль» у Душегубки теперь действует только на одну цель. Длительность эффекта «Молчание» сокращена до 6 секунд. Время восстановления заклинания сокращено до 40 секунд.
  • Веха «Кровавая эгида» изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он, с вероятностью 33/66/100%, восстановит уровни эффекта «Щит крови».
  • Веха «Экстренная защита» заменена на веху «Стойкий щит» — уровни эффекта «Щит крови» не могут теряться чаще, чем раз в 0.3/0.6/0.9 сек.
  • Заклинание «Бессмертие» теперь восстанавливает 10/20/30% маны и здоровья вместо 20/40/60% соответственно.
  • Веха «Страх смерти» изменена. Теперь она увеличивает показатель инстинкта некроманта на 5/10/15% и сокращает время повторного использования заклинания «Бессмертие».
  • Заклинание «Имитация смерти» заменено на новое заклинание «Призрачный покров». Некромант перемещается в мир Призраков на 5 секунд. В мире Призраков скорость передвижения увеличивается на 200%, некромант не может атаковать живых, но и сам для них недосягаем. Расходует одну каплю крови, срабатывает мгновенно. Время восстановления составляет 40 секунд.

Обновление 4.0.02 уже затрагивало служителей природы — были устранены завышенные возможности язычников. До разумных значений им уменьшили защиту, а также пересчитали урон по стандарту последних измененных классов. К сожалению, это обнажило ряд других проблем.

Необходимость играть комбо-системой для достижения максимальной эффективности делает класс значительно сложнее. Даже опытных игроков утомляла необходимость следить за всеми сущностями язычника. Кроме того, у класса не так много заклинаний контроля, что делает его уязвимым в PvP. На основе всего этого, было принято решение внести ряд изменений.

Язычники:

  • Увеличен урон от атак командами питомца.
  • Увеличен базовый урон от эффекта «Открытые раны», но снижена прибавка к урону от вехи «Тяжелые раны».
  • Эффект «Уязвимость» и способность «Удар по уязвимости» убраны.
  • Умение «Фас» больше не является завершающим ударом по цели с эффектом «Болевой шок». Единственным завершающим ударом остается умение «Куси».
  • Умения «Вихрь» и «Удар Волка» теперь накладывают эффект «Болевой шок» только после того как язычник изучит умение «Куси». Дополнительных вех не требуется. Умение «Удар Тигра» больше не накладывает эффект «Болевой шок».
  • Урон от умения «Вихрь» снижен на 70%. Максимальное количество уровней эффекта «Статический заряд» на всех рангах умения «Вихрь» равно 5. В зависимости от ранга накладываются 1/2/3 уровня эффекта «Статический заряд» при первом применении умения, по 1 при последующих.
  • Умение «Вихрь» больше не замедляет противника.
  • Эффект «Выведен из равновесия» замедляет противника.
  • Каждый уровень эффекта «Статический заряд» увеличивает урон следующего умения, наносящего урон электричеством, на 10%, а его стоимость в мане — на 20%. Применение любого умения, наносящего урон электричеством, кроме умения «Вихрь», снимает все уровни эффекта.
  • При наличии у противника эффекта «Открытые раны», урон, наносимый по нему ударами ближнего боя и умением «Молния», увеличивается на 25%.
  • Веха «Острая боль» теперь увеличивает урон умения «Куси», примененного по цели с эффектом «Болевой Шок». Если эффект «Болевой Шок» исчезает по таймеру, он наносит самостоятельный урон ядом.
  • Умение «Куси», примененное на цель с эффектом «Болевой шок», теперь наносит урон ядом вместо физического урона.
  • Умения «Взять» и «Хватай» накладывают эффект «Открытые раны» даже в случае промаха.
  • Умение «Удар волка» накладывает эффект «Болевой шок» даже в случае промаха.
  • Умение «Шторм» на всех рангах имеет время подготовки в 4 секунды и время действия в 5 секунд. Наносимый урон на втором и третьем рангах увеличен.
  • Общее время восстановления команд питомцу снижено на секунду.
  • В вехе «Комбо-удары» увеличена скорость нанесения последовательных ударов. Теперь применение максимальной последовательности ударов укладывается в 2 секунды. Время восстановления осталось без изменений.
  • Веха «Путь монаха» увеличивает весь урон от ударов ближнего боя.
  • Противник, находящийся под действием эффекта «Дезориентация», вызванным применением умения «Осиный рой», больше не может применять заклинания мгновенного действия.
  • Умение «Смерч» больше не замедляет противника, а полностью его обездвиживает на время действия эффекта. Время действия умения снижено до 3/5 сек. в зависимости от ранга.
  • Исправлена ошибка с применением сонного и смертельного зелий.
  • Возвращены две пропавшие вехи «Мгновенное парирование».

Все изменения нацелены на то, чтобы сделать классы интересными и полезными для всех видов игровых активностей.

Увлекательной игры!  :)

Просмотров: 802 | Добавил: Семирамикс
Всего комментариев: 5
5 Семирамикс  
0
http://allodswiki.ru/talents_new#5_a1b1c1_F_F_F_0

новый калькулятор язычникам

3 ЭмметБраун  
0
Q: Планируется ли добавить возможность приготовить заранее умение Цепная Молния?
A: Посмотрим. У него не просто так нет этой возможности.

мой вопрос) если бы дали возможность,можно было бы делать бурст в катах.кинул стяг и цепную - часть умерло) или при подьеме кинул молнию,пока она пробежалась по всем успел бы взять и уйти

4 Семирамикс  
0
и добавить каждому удару ЦМ возможность сбивать с ног smile

2 Семирамикс  
0
Q: Как теперь будет работать "Фас"?
A: Наносить урон и накладывать молчанку. Когда-то давно он именно так и работал.

Q: Что может язычник сделать против Воина?
A: У этого вопроса две стороны. Одна касается проблем язычника, которые
решаются изменениями в нем (в том числе ближайшими). А вторая касается
воина, с которым похожие проблемы сейчас испытывают многие. Со стороны
воина тоже ситуация без изменений не останется.

Q: Планируется ли добавить возможность приготовить заранее умение Цепная Молния?
A: Посмотрим. У него не просто так нет этой возможности.

Q: Есть ли жизнь без второго финишера? Чем теперь дамажить?
A: Да. Был урон в "двойной комбе". Одну решили убрать. Урон от нее никуда не делся, его разделили между другими умениями.

Q: Как жить без "Удара по уязвимости"? Где теперь его урон?
A: Сокращение комбы производилось сознательно. "Удар по уязвимости" был
ситуативен, привязан к одному единственному билду, тяжел в использовании
и часто приводил к потере "отложенного" на него урона просто по причине
того что его не удавалось вовремя нанести.

Q: Какой должна быть официальная ротация у друида?
A: Нет такого понятия как "официальная ротация". В зависимости от оружия
и стиля игры она может варьироваться.Но в целом, могу сказать что в
ближнем бою предполагается наиболее частое использование молнии/всполоха
и оплеухи/затрещины, постоянное поддержание эффекта "открытых ран" на
противника, использование "Куси" по мере возможности и удара волка
вместо очередной оплеухи перед очередным использованием "Куси". Без
использования "Удара волка" и "Куси" дпс будет ниже, но энергии питомца
хватит на более долгий бой.

Q: Будет ли вырезана/улучшена/переделана "водка"?
A: Вырезана не будет. Это одно из фирменных свойств язычника которое
хочется поддержать. О том что она не может конкурировать с "астральным
зельем восстановления" я знаю. Оное зелье добавлялось в алхимию как раз с
целью избавить язычников от проклятья "вечных пивоваров-самогонщиков". И
хотя я не могу обещать значительных изменений в ближайшем обновлении,
могу точно сказать что они будут. Скорее всего - в сторону пользы от
зелья для самого язычника, чтобы не возвращать "проклятье пивоваров".

Q: Будут ли открытые раны увеличивать урон от "всполоха"? О нем не сказано в статье.
A: Да, будут. Забыли упомянуть.

Q: Урон от "Куси" по болевому шоку будет наноситься ядом полностью или поделен на физическую и ядовитую части?
A: "Куси" без "болевого шока" будет бить только физикой. "Куси" по "болевому шоку" будет бить только ядом.

Q: Будет ли применение Взять/Хватай прерывать эффект замедления от выведения из равновесия?
A: Не будет.

Q: Будет ли меняться расположение вех?
A: Вехи "Мгновенное парирование" возвращаются в те поля в которых были
(то есть по одной на каждом поле не очень далеко от центра).
Расположение других вех меняться не будет.

Q: Зачем кастетчику "Удар Тигра"?
A: У него отдельное время восстановления и он тоже усиливается "открытыми ранами".

Q: Можно ли сделать применение "Вихря" мгновенным?
A: Этот вариант рассматривался, но он создает больше проблем чем решает, так что было решено так не делать.

Q: Будет ли исправлен баг с чанами крови у имперских шаманов?
A: Да, будет.

Q: Будет ли изменена варка зелий?
A: В ближайшем обновлении - нет.

Общее:
Старых значений урона язычник в ближайшее время не достигнет. Он был
заметно завышен, и то что наносить его было непросто не меняло этого
факта, а просто довольно долго прятало проблему. Прошлой правкой урон
возвращен в "рамки приличного", в результате чего язычникам пришлось
страдать ради значений дпс, которые другие классы получают существенно
легче. В ближайшем обновлении наносить его станет проще и комфортнее.
При этом станет больше пространства для маневра в области "больше дпс на
короткой дистанции - более ровный дпс на длинной".

1 АртемидаЯ  
0
ну вот и до некров добрались)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024