Q: Как теперь будет работать "Фас"?
A: Наносить урон и накладывать молчанку. Когда-то давно он именно так и работал.
Q: Что может язычник сделать против Воина?
A: У этого вопроса две стороны. Одна касается проблем язычника, которые
решаются изменениями в нем (в том числе ближайшими). А вторая касается
воина, с которым похожие проблемы сейчас испытывают многие. Со стороны
воина тоже ситуация без изменений не останется.
Q: Планируется ли добавить возможность приготовить заранее умение Цепная Молния?
A: Посмотрим. У него не просто так нет этой возможности.
Q: Есть ли жизнь без второго финишера? Чем теперь дамажить?
A: Да. Был урон в "двойной комбе". Одну решили убрать. Урон от нее никуда не делся, его разделили между другими умениями.
Q: Как жить без "Удара по уязвимости"? Где теперь его урон?
A: Сокращение комбы производилось сознательно. "Удар по уязвимости" был
ситуативен, привязан к одному единственному билду, тяжел в использовании
и часто приводил к потере "отложенного" на него урона просто по причине
того что его не удавалось вовремя нанести.
Q: Какой должна быть официальная ротация у друида?
A: Нет такого понятия как "официальная ротация". В зависимости от оружия
и стиля игры она может варьироваться.Но в целом, могу сказать что в
ближнем бою предполагается наиболее частое использование молнии/всполоха
и оплеухи/затрещины, постоянное поддержание эффекта "открытых ран" на
противника, использование "Куси" по мере возможности и удара волка
вместо очередной оплеухи перед очередным использованием "Куси". Без
использования "Удара волка" и "Куси" дпс будет ниже, но энергии питомца
хватит на более долгий бой.
Q: Будет ли вырезана/улучшена/переделана "водка"?
A: Вырезана не будет. Это одно из фирменных свойств язычника которое
хочется поддержать. О том что она не может конкурировать с "астральным
зельем восстановления" я знаю. Оное зелье добавлялось в алхимию как раз с
целью избавить язычников от проклятья "вечных пивоваров-самогонщиков". И
хотя я не могу обещать значительных изменений в ближайшем обновлении,
могу точно сказать что они будут. Скорее всего - в сторону пользы от
зелья для самого язычника, чтобы не возвращать "проклятье пивоваров".
Q: Будут ли открытые раны увеличивать урон от "всполоха"? О нем не сказано в статье.
A: Да, будут. Забыли упомянуть.
Q: Урон от "Куси" по болевому шоку будет наноситься ядом полностью или поделен на физическую и ядовитую части?
A: "Куси" без "болевого шока" будет бить только физикой. "Куси" по "болевому шоку" будет бить только ядом.
Q: Будет ли применение Взять/Хватай прерывать эффект замедления от выведения из равновесия?
A: Не будет.
Q: Будет ли меняться расположение вех?
A: Вехи "Мгновенное парирование" возвращаются в те поля в которых были
(то есть по одной на каждом поле не очень далеко от центра).
Расположение других вех меняться не будет.
Q: Зачем кастетчику "Удар Тигра"?
A: У него отдельное время восстановления и он тоже усиливается "открытыми ранами".
Q: Можно ли сделать применение "Вихря" мгновенным?
A: Этот вариант рассматривался, но он создает больше проблем чем решает, так что было решено так не делать.
Q: Будет ли исправлен баг с чанами крови у имперских шаманов?
A: Да, будет.
Q: Будет ли изменена варка зелий?
A: В ближайшем обновлении - нет.
Общее:
Старых значений урона язычник в ближайшее время не достигнет. Он был
заметно завышен, и то что наносить его было непросто не меняло этого
факта, а просто довольно долго прятало проблему. Прошлой правкой урон
возвращен в "рамки приличного", в результате чего язычникам пришлось
страдать ради значений дпс, которые другие классы получают существенно
легче. В ближайшем обновлении наносить его станет проще и комфортнее.
При этом станет больше пространства для маневра в области "больше дпс на
короткой дистанции - более ровный дпс на длинной".