В игре появился новый тип сражений "Алый бастион", призванный объединить
игроков с самой разной экипировкой, дать им возможность скрестить клинки на
одном поле для битв!
В противостоянии принимают участие 30 человек (6 против 24). Группа наиболее
сильных игроков окажется в роли защитников крепости, а остальные, в более слабой
экипировке, будут сформированы в отряд, который отправится на штурм.
Доминион в этом сезоне неоднократно претерпевал значительные изменения.
Стратегические маневры и передел островов остались в прошлом.
Активность будет происходить в три этапа: групповые сражения всех со всеми,
во время которых зарабатывается ресурс для ставок; аукцион со ставками, на
котором можно выбрать себе противника; заключительный рейдовый бой, который
определит награду за неделю.
На первом этапе система постарается подобрать наиболее подходящих противников
в зависимости от рейтинга гильдий. На втором этапе можно будет самостоятельно
выбрать себе любого соперника.
У игроков появилась возможность изменить свой класс и, соответственно, расу,
сохранив при этом прогресс экипировки. Для этого нужно использовать специальный
предмет — «Чистую душу». Стоит учесть, что за такую возможность придется
побороться с другими желающими на аукционе. Право выкупа Чистой души будет
разыгрываться каждую неделю: с понедельника по субботу.
Мы решили модифицировать систему подбора противников для различных
PvP-активностей, таких как Ведьмин яр, Дикий хутор и Арена Смерти. Теперь силы
команд будут максимально приближены. То есть, если в составе одной команды есть
персонаж с определённым уровнем экипировки, то и во второй команде будет
персонаж с максимально приближенными показателями. Так каждому члену команды
будет подобран противник по силе. Это даст обеим сторонам равные шансы на
победу.
Помимо этого несколько изменилась система приглашения игроков на бой. Теперь
игрок будет автоматически перемещён в соответствующую зону, как только наберётся
необходимое количество участников. Перед началом боя больше не будет появляться
панель с возможностью принять или отказаться от участия. Данное изменение
связано с техническими особенностями новой системы подбора противников.
Увеличено максимальное количество чемпионских накидок, доступных для выдачи
членам гильдии. Дополнительно, после установки обновления 4.0.04 "Ветер
перемен" в гильдиях будут автоматически распределены все чемпионские накидки. В
зависимости от уровня гильдии, персонажи с самым высоким уровнем экипировки
получат право на ношение и сами чемпионские накидки вместо обычных, надетых на
персонажа. Далее перераспределение накидок будет происходить вручную, как и
раньше.
Теперь на оглушенных или сбитых с ног персонажей, а также находящихся под
воздействием аналогичных эффектов, можно повлиять с помощью: умений "Импульс" и
"Психическая атака", применяемые мистиком; специального умения "Силки” Ловчего;
прочих аналогов перечисленных способностей. Исключением являются случаи, когда
персонажи каким-то образом зафиксированы на месте. Например, находятся под
воздействием эффекта "Сугроб".
Волшебник
Периодический урон заклинания "Огненный удар" накладывается вне зависимости
от успешности нанесения первичного урона.
Теперь волшебникам доступно наложение эффекта "Сугроб", даже если на цели
уже есть этот эффект, наложенный другим волшебником с меньшим или равным
показателем упорства.
Исправлено действие умения "Прилив стихий" в ситуациях, когда волшебник и
цель находятся на разной высоте.
У "Огненной ловушки" увеличен шанс сбросить цель с боевого средства
передвижения.
Некромант
Все вехи и таланты будут автоматически сброшены.
Изменены иконки заклятий "Тёмная мощь" и "Иммунодефицит".
Изменено действие вехи "Последняя услуга". Теперь противник, убивший миньона
некроманта, будет оглушен на 2, 3 или 4 сек. и получит эффект, каждые 2 сек.
наносящий урон Тьмой в течение 12 сек.
Осквернитель и кадавр больше не взрываются сами при низком уровне
здоровья.
Эффект вехи "Утилизация материала" теперь дополнительно срабатывает при
смерти или изгнании миньона.
Миньон некроманта больше не пропадает при отдалении на значительное
расстояние, а возвращается к хозяину.
Приказ миньону броситься в атаку не вводит в бой никого: ни некроманта, ни
самого миньона, ни цель атаки. Состояние боя начнется только по факту нанесения
первого удара.
Распространение эффекта "Вирус" больше не удерживает некроманта в состоянии
боя.
При воскрешении некроманта его миньон призывается автоматически.
Мистик
Теперь несколько мистиков могут установить двойника на одну и ту же
цель.
Восстановление здоровья умением "Петля времени" теперь корректно
взаимодействует с предметом "Эмблема колдуна".
Умение "Опалённый разум" можно применять только на игровых персонажей. Также
данное умение больше не снимается умением воина "Рывок".
Умение "Психическая атака" больше не снимает эффекты контроля с существ,
подвергшихся их действию.
Стало корректно работать умение "Стена Клинков", используемое несколькими
мистиками на одной цели.
Язычник
Умения "Удар волка" и "Удар кабана" теперь относятся к аспекту реликвии
"Драконье Благородство", умения "Молния" и "Всполох" - к "Драконье изящество", а
умение "Удар тигра" - к аспекту "Драконья доблесть".
Исправлена ошибка, по причине которой при изученной вехе "Кровавый гнев" не
увеличивался урон от ближнего боя после смерти питомца.
Время восстановления умения "Природное равновесие" для воплощения персонажа
увеличено до 5 минут.
Пересчитано количество опыта, получаемого за выполнение заданий в Царстве
Природы.
Бард
"Соло" больше не удерживает группу в бою после смерти монстров на астральных
островах.
Во время действия песен "Элегия" или "Кантата" умение "Покров скорости"
теперь работает корректно.
Влияние песни "Кантата" больше не удерживает барда в состоянии боя.
Изменена механика работы вех "Реквием по врагам". Теперь они не снижают
показатель воли противников. Увеличение показателя ярости барда не зависит от
наличия на врагах эффекта "Реквием".
Разведчик
Добавлено новое умение "Отравленная стрела", парализующее цель на длительное
время.
Зажигательная стрела теперь наносит 45% прошлого урона, но усиливается
умением "Пристрелка", суммируясь до 3 раз, и спадает по 1 при истечении
времени.
Веха "Огонь на поражение" усиливает умение "Беглый огонь" на 10/20/30%
вместо 6/12/18%.
Базовый урон умения "Пристрелка" увеличен на 60%.
Веха "Терпение" теперь увеличивает на 33/66/100% время сотворения и урон
умения "Пристрелка" (помимо текущего увеличения длительности эффекта
"Пристрелка").
Срабатывание умения "Последний смех" теперь сбрасывает время восстановления
основных атакующих умений.
Добавлены вехи "Шипастые шарики", при изучении которых умение "Стальные
шарики" наносит урон каждые 2 секунды всем целям, попавшим в их область
действия.
Теперь веха "Зоркость" увеличивает урон дистанционных атак на 2/4/6% вместо
1/2/3%.
Воин
"Вертушка" теперь наносит урон по области.
Исправлено влияние вехи "Опасные раны" на умения "Вертушка", "Дуплет",
"Безупречная атака", "Смертельный удар" и "Мясорубка".
Теперь веха "Непреодолимая сила" во время использования умения "Сотрясающий
удар" защищает воина от эффектов контроля.
Увеличение характеристик умений "Двойной удар" и "Дуплет" теперь зависит от
аспекта реликвии "Драконья отвага", а умений "Добивающий удар" и "Смертельный
удар" - от аспекта "Драконья мощь".
Теперь вехи "Удачливый" увеличивают шанс критического удара умением
"Сокрушающая атака".
Мир
Общее
Система наставничества. Внесены правки в работу задания "Ученье свет". Если
вы являетесь одновременно учителем и учеником, ваше ученическое задание не будет
засчитываться за помощь своему ученику в убийстве монстра.
Темноводье
Во время выполнения задания "Освобождение" больше не появляется вторая Душа
Кании.
Мертвое море
Задание "Смерть предателю" засчитывается, если выполнять его
группой.
Эльджун
Неигровые персонажи союзных фракций больше не сражаются друг с
другом.
Плато Коба
Во время выполнения задания "Великий Змей" больше не призываются четыре
лишних змея.
Осколок Язеса
При выполнении задания "Новая часовня" с Августы ди Ардер перестал спадать
эффект "Место освящается".
Изменена система выполнения задания "Операция Гарпун". Теперь необходимое
контекстное действие появляется в нужном месте.
Осколок Гипата
Портал в поселок Гипата стал доступен сразу после выполнения задания "По
следу Ат-Зако".
Теперь монстры, необходимые для выполнения задания "Праведная ярость",
подсвечиваются.
Ирдрих
Исправлена ошибка, когда после выполнения задания "Смерть не помеха" не
спадал эффект "Изнанка реальности".
Сражения
Общее
Изменена система получения амальгамы на Арене Смерти. Теперь время ожидания
составляет 1, 2, 4 и 6 минут. Сундуки начинают появляться сразу после
возможности спуститься на Арену. Если с одной стороны игроков становится меньше
12, то выигрывает противоположная команда и ей автоматически зачисляется
амальгама с сундуков, которые не появились. При этом символы Славы с редкого и
легендарного сундуков не выдаются. Полученная амальгама сразу попадает в
сумку.
После приглашения на сражение путем донабора на персонажа начинает
действовать эффект "Разминка".
Покинув сражение, персонаж теряет все полученные эффекты.
Срок жизни Символа золота, покупаемого за эмблемы противостояния, составляет
1 сутки.
Для удобства пользователей было уменьшено количество эмблем Противостояния,
которые требуются для покупки предмета "Символ золота" у Маркитантов солдат
удачи. Количество получаемого из них золота пропорционально уменьшено.
Увеличена сумма выдаваемая за "Дар Противостояния". Теперь она составляет 16
565 золотых.
Заклинание мистиков и волшебников "Исход" больше не будет работать во время
ежедневных противостояний и сражений.
Увеличено время возможного возвращения в зону сражения в случае некорректной
работы клиента игры.
В списке заданий на постройку острова добавлено задание "Одержать победу в
сражении", заменяющее собой все задания, которые требовали участия в
определенных сражениях. Оно завершается после победы в сражении, доступном на
текущий день.
Тающий остров
Теперь на Тающем острове около мест воскрешения противоборствующих сторон
каждые 3 минуты будут появляться сферы, накладывающие положительный эффект
"Подкрепление". Благодаря этому эффекту в любой момент можно активировать уже
знакомых по Доминиону помощников.
Также в центре карты каждые 6 минут будет появляться сфера, эффект которой
позволит призвать более сильного помощника.
Исправлена ошибка, по причине которой персонаж мог застрять в текстурах на
Тающем острове.
Ведьмин Яр
Заблокирована возможность забираться на колонну в точке руин.
Гоблинобол
Стало возможно вставать в очередь на Гоблинобол сформированной заранее
группой. Кроме того, в игре появился чемпионат по Гоблиноболу "Кубок Сарнаута"!
Победителям достанутся ценные призы!
Катакомбы Джунов
Если находящийся в зоне воскрешения персонаж превращается в голема, с него
снимается эффект "Ожидание сражения".
Рейдовый Доминион
Теперь в игровой чат выводится сообщение о победе в
сражении.
Приключения
Храм Тенсеса
Теперь во время битвы Воисвета Железного и Гурлухсора наёмница-лекарь
Матрёна Коновалова исцеляет Воисвета.
Мертвый Город
За убийство боссов больше не выдаются эмблемы Величия.
[подписка] Теперь отважные герои смогут получить в награду за прохождение
каждого крыла Мёртвого Города ценное сокровище: Перо Урагана — грифона 3 ранга.
А за победу над Нихазом им достанется Перо Тайфуна — грифона 4
ранга.
Астрал
Общее
Теперь для открытия пылающих секторов таинственного астрала требуется
меньшее количество карт.
Доработана механика системы боя с астральными монстрами. Теперь при
попадании в голову демона будет засчитываться нанесение критического
повреждения.
Астральные и ирреальные ключи теперь выдаются автоматически и хранятся во
вкладке "Ценности". Вместо альтернативной валюты "Расчёт вероятностей" будет
выдаваться предмет "Стабилизатор" со сроком жизни до 04:00 (мск) четверга.
После выполнения задания на установку устройств для корабля, выбранное
оборудование предварительно попадает в сумку. После использования его в сумке,
устройство перемещается в шкаф.
Если игрок использует астролябию и тут же получает урон от монстра или
вражеского корабля, то в течение 30 секунд будет невозможно использовать прыжок
повторно.
Совершить прыжок теперь возможно, если корабль набрал 80% от максимальной
скорости.
Внесены изменения в работу модификатора "Астральные сокровища". Теперь
усиление противников происходит за счёт увеличения их показателя выносливости и
наносимого урона. Также его сложность зависит от дальности астрала, при этом
сочетаний других модификаторов вместе с ним не будет.
На астральные острова были добавлены новые
модификаторы: "Боевое безумие", "Абсолютная свобода", "Эпидемия", "Ухмылка
смерти", "Иерархия", "Мученики" и "Истерия".
Больше не происходит ситуации, когда призванные Айаутеотль элементали
перестают атаковать.
После того как персонаж покинет остров "Времена Года", предмет "Игрушка"
исчезает.
Безмятежный погост. Исправлена ошибка, по причине которой для игрока,
находившегося в группе с побратимом, Паромщик оставался нейтральным и его
невозможно было атаковать.
Профессии
Описание фильтров-улучшителей для ступок теперь более понятно рассказывает
об их работе.
Теперь у игроков есть возможность создавать улучшители для самоцветов
легендарного качества с помощью ремесел.
Алхимия. Из рецептов удалена "Вытяжка болиголова". Готовые "Вытяжки
болиголова" теперь имеют срок жизни 30 дней.
Прочее
Общее
Претерпела изменения внутриигровая почта. Мы постарались ускорить и
улучшить работу с почтой в игре. Письма с вложениями стали приходить
моментально, а максимальное количество ячеек для пересылки предметов увеличено
до 7. Список получателе стал более структурирован - теперь он формируется из
друзей, лучших друзей, супругов и согильдийцев. Появилась индикация новых
сообщений в правом нижнем углу экрана.
Теперь для передачи умения от воплощения прародителю, а также снятия эффекта
"Перерожденный", необходимо достигнуть воплощением максимально доступного уровня
развития. Данные изменения будут действительны для всех воплощений, которые не
достигли 45 уровня на момент установки обновления 4.0.04 "Ветер перемен".
Юбилейные монеты станет возможно переместить во вкладку "Ценности" всего
одним нажатием клавиши мышки. Конвертироваться будет сразу вся стопка.
Больше не возникает ситуации, когда члены одной группы не видели друг
друга.
Изменена система выдачи наград начинающим игрокам. Сундук авантюриста и
новобранца теперь объединены в один. Использование сундука доступно каждые 5
уровней вплоть до максимального. Количество получаемой из сундука экипировки
увеличено. Кроме того, из сундука можно получить новые бонусы.
Теперь регистратор гильдий с помощью предмета "Наградной знак" из Лавки
Редкостей сможет увеличить уровень вашей гильдии сразу до 25.
Покровительство
Больше не возникает проблемы с завершением задания "Сила Света".
Средства передвижения
Стали доступны цветовые схемы Пирамиды Тэпа для транспортных средств:
Быстролет, Ловчий.
Система улучшения качества предметов
Был ускорен процесс создания самоцветов: после улучшения предмет-основа
остаётся на наковальне и сразу готов к повторному действию, при условии наличия
всех необходимых для этого компонентов.
В игре вновь стал доступен Реальгар, который можно получить за сражения на
Доминионе. Однако он предназначен только для улучшения самоцветов, им невозможно
повысить качество предметов экипировки.
Ошибки,
которые будут исправлены в ближайших обновлениях
После смены класса на персонаже временно сохраняется положительный эффект,
присущий его прежнему классу, если он был наложен.
Если не использовать функцию полного обновления, то игровой клиент может
работать нестабильно во время нахождения персонажа верхом.
У классов, использующих энергию, древний целебный бальзам ведуна
восстанавливает 33% здоровья вместо заявленных 50%.
Язычник. При применении умений, использующих аспект реликвии "Драконья
хитрость", бонус к показателю разума не учитывается.
Бард. Не воспроизводится звук у песни "Элегия".
Способность "Карающий меч", полученная от переождения-храмовника, не сбивает
цель с ног.
Благодарим Вас за уточнения. Вся полученная от Вас информация была передана разработчикам в отдел тестирования. По результатам тестирования будут установлены причины возникновения подобной проблемы и будут сделаны соответствующие исправления. Просим Вас учесть, что данная ошибка не может быть устранена сразу и на этот процесс может уйти много времени, так как исправление требует программного вмешательства. Информация о введении таких исправлений на игровые сервера будет опубликована в новостях на официальном сайте игры при установки обновления или хотфикса. ------
Увеличено время возможного возвращения в зону сражения в случае некорректной работы клиента игры.