Друзья!
Allods Team с радостью сообщает, что весеннее обновление 5.0.01 «Знамя Войны» установлено на все игровые серверы! Выражаем особую благодарность всем участникам тестирования.

За время работы ПТС мы получили многочисленные предложения и пожелания как на форуме, так и через систему оповещения об ошибках прямо из игрового клиента. Все это позволило внести серьезные изменения в уже анонсированные активности. Были значительно доработаны рейдовый Доминион и пещера Тка-Рика, а также исправлены некоторые ошибки на обновленном Царстве Стихий.


Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.
Полный размер обновления составляет ~830Mb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.




Важное


Царство Стихий
  • В прошлом заснеженное Царство Стихий было одной из самых популярных зон в игре: широкие просторы для добычи золота и возможность повоевать с противоположной фракцией всегда привлекали большое количество игроков. Некоторое время назад, когда количество добываемых ресурсов стало неактуальным, локация потеряла свою популярность, поэтому было принято решение возродить на ней полноценную активность!

    Подробнее о Царстве Стихий читайте в статье "В Разработке"

Рейдовый доминион
  • Рейдовый Доминион уже неоднократно подвергался доработкам, однако в этот раз они оказались наиболее серьезными! Карта сражения была полностью изменена, теперь игрокам предстоит бороться за четыре святилища. За счет использования пушек игровой процесс расширился, появились новые тактические решения, которые могут привести вашу команду к победе.

    Подробнее о Рейдовом доминионе читайте в статье "В Разработке"

Полигон
  • В обновлении появится новая PvP-активность под названием «Полигон», основанная на принципе Capture the Flag. Цель сражения — захват вражеского голема и транспортировка его на свою базу.

    Подробнее о Полигоне читайте в статье "В Разработке".

Язычник
  • Раньше язычники могли всего понемногу: наносить урон, помогать лечить группу, выводить противника из боя на некоторое время. Переработка нацелена на выделение для язычников понятной роли. Были значительно изменены поля вех и умений, а также добавлены некоторые новые способности.

    Подробнее о переработке класса "Язычник" читайте в статье "В Разработке"

Астральные острова
  • Доступных для посещения астральных островов станет почти вдвое больше. В игру вернутся наиболее интересные локации прошлых лет: Гробница, Зелёный лабиринт, Тридевятый, Изумрудный и Пропавший острова. Их игровой процесс был адаптирован в соответствии с современными требованиями. Кое-где добавились новые боссы и практически все ключевые схватки подверглись балансировке.

    Подробнее о переработке астральных островов читайте в статье "В Разработке"

Пещера Тка-Рика
  • Было решено переработать пещеру Тка-Рика, так как, судя по отзывам игроков, сложно было пройти все ее испытания. Многие из них работали не так, как планировалось, некоторые требовали слишком много времени и вместо интереса приносили лишь раздражение. Шансы получения награды (Искры Демонов) были слишком малы, а товары у торговца нельзя было назвать самыми лучшими.

    Подробнее о переработке пещеры Тка-Рика читайте в статье "В Разработке"
 


Общее

  • Появилась возможность поучаствовать в ежедневной лотерее Свободных Торговцев и выиграть ценные призы.
  • Всем персонажам теперь доступна возможность получить в ангаре эффект "Бескорыстная помощь", чтобы помочь соратникам на астральных островах. При этом не будут израсходованы астральные ключи, но и добычи с острова помогающий персонаж не получит.
  • Теперь свитки Судьбы и накопленные Очки Судьбы можно использовать на 60 уровне.
  • Переработан бонусный опыт, теперь его можно накапливать. Активировать накопленный опыт можно по своему усмотрению при помощи фолиантов знаний.
  • Эффекты контроля теперь ослабляют свое действие в зависимости от разницы в уровнях.
  • Теперь после применения заклинаний "Чудо" и "Призыв Искры" воскрешенный персонаж будет появляться рядом с тем, кто его воскресил.
  • Раны больше не влияют на умение Покровителя "Милость".
  • Теперь способности ездовых питомцев отображаются перед всеми остальными контекстными действиями и не сдвигаются.
  • Скорректировано положение ползунка при соединении рун.
  • • Золотая пыль теперь хранится по 10 млн. ед. в ячейке. В продаже у торговцев стал доступен предмет "Гора золотой пыли" на 1 млн. ед. пыли.
  • Слезы дракона теперь хранятся по 10000 шт.
  • Корабельное оборудование теперь можно найти на аукционе по уровню предмета.
  • Теперь Знаки хаоса можно применять на Исказители многократно, не переключаясь межу разделами сумки.
  • Исказители и эфирные чары теперь можно использовать многократно без повторного нажатия по ним.
  • Время жизни стабилизаций теперь составляет 1 сутки.
  • На аукцион добавлен предмет "Право на выкуп души инженера". В Лавке Редкостей для победителя аукциона будет доступен предмет "Чистая душа инженера".
  • Добавлена дополнительная панель быстрых действий на 12 ячеек.
  • Добавлено "Избранное" в системе телепортов.
  • Добавлено визуальное отображение работы характеристики "Воля".
  • Изменено расположение некоторых предметов в окне персонажа: ячейка для дополнительной серьги, камня путешественника, слез дракона и сумки.
  • На панели умений теперь отображается качество перемещенных на нее предметов.
  • Теперь аукцион запоминает цену за единицу последнего выставленного товара. При последующей попытке выставить его в поля сумм выставляются запомненные значения.
  • Теперь персонажам-перерождениям доступна эмоция "Стыдоба", если она активирована у прародителя.
  • Некорректно работающие пользовательские дополнения теперь будут автоматически отключаться, при этом останется возможность включать их вручную.

Величие
  • Добавлена возможность получить у счетоводов фракций Скипетр Величия. С помощью него можно превращать амальгаму, Исказители и предметы Драконьего облика в эмблемы Величия.
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было обменять некоторые предметы Драконьего облика на эмблемы Величия.

Смена класса
  • При смене класса отображаются нераспределенные характеристики.
  • Бонус Эдикта Конклава учитывается при смене класса.

Экипировка
  • Актуализирован рейтинг экипировки персонажей.
  • Теперь при наведении на характеристику подсвечиваются все предметы, которые увеличивают ее показатель.
  • При наведении на какую-либо ячейку экипировки персонажа в сумке будут подсвечиваться предметы, подходящие для этой ячейки.
  • Теперь предупреждение о проклятии предмета при улучшении не принимается автоматически.
  • Предметы экипировки с инкрустированными самоцветами больше нельзя продать торговцам, перетащив предмет.
  • Штраф к характеристикам, получаемый от проклятых самоцветов, теперь отображается в описании корректно.
  • Теперь Зеркальные самоцветы объединяются по 100 шт.
  • Пересмотрено распределение магических сопротивлений по предметам экипировки.
  • Чудесные самоцветы 56 уровня больше нельзя положить на наковальню в кузне.
  • Основы самоцветов замечательного и выше качества больше нельзя положить в ячейку для предмета-улучшителя.
  • Недоступные на текущий момент ячейки экипировки в окне персонажа теперь визуально заблокированы.
  • Драконий облик больше не модифицирует внешний вид оружия.
  • Двуручное оружие теперь отображается одновременно в двух ячейках для обеих рук.
  • Исправлена ошибка описания амулетов Драконьего облика.

Гардероб
  • В окно гардероба добавлена кнопка "Надеть".
  • Теперь значки костюмов, которые уже имеются в вашем гардеробе, будут выделяться красным аналогично вещам, которые невозможно надеть.

Почта
  • В почте появилась кнопка "Очистить", при нажатии на которую будут очищены поля "Тема" и "Адресат", а также текст письма и все вложенные предметы.
  • Появились кнопки, которые позволят быстро перейти на первую/последнюю страницу во вкладке "Входящие".
  • Время жизни письма теперь отображается верно.
 


Классы


Инженер
  • Изменено описание умений "Лучемет", "Резонансная бомба" и "Осколочная бомба".
  • Веха "Бомбардир" теперь влияет на умение "Газовая бомба".
  • "Огнемет" наносит урон корректно.
  • Эффект "Дефибрилляция" корректно защищает цель во время своего действия.
  • "Отмщение" срабатывает на все залпы инженера, резонансную и осколочную бомбы.
  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно использовать контекстные действия в Катакомбах джунов.

Храмовник
  • Теперь при использовании умения "Выдержка" на храмовника накладывается эффект "Утомление", при накоплении 3 уровней увеличивающий время восстановления умения "Выдержка" до 10 секунд.
  • Эффект "Проклятье паладина" больше не снимается работой характеристики "Воля" и заклинанием "Сила воли".

Воин
  • В описании умения "Рывок" теперь указано минимальное расстояние, на котором можно его применить.
  • Веха "Лежачих добивают" заменена на "Лучше не вставай" — каждый раз, когда враг поднимается после сбития с ног, воин получает на 1/2/3 сек. эффект, дающий 10 ед. боевого преимущества в секунду.
  • Веха "Уличный боец" теперь не увеличивает время сбития цели после применения умения "Рывок", а увеличивает дальность его применения на 2-4-6 метров.
  • Изменено умение "Богатырская сила" — теперь на 30 секунд вместо 20 оно накладывает 6 уровней эффекта вместо 3. Дополнительный урон для всех атак и кровотечения снижен вдвое.
  • Исправлено описание расовой способности "Изнуряющий вопль".

Бард
  • Умения "Романс" и "Серенада" вводят в состояние боя.
  • Теперь эффект умения "Муза" воздействует только на применившего его барда.
  • После применения умения "Муза" накладывается эффект, показывающий длительность ее действия.
  • Теперь при лечении цели, на которую наложены несколько уровней эффекта "Поэзия смерти", эффект снимается полностью.

Некромант
  • При снятии эффекта "Вирус" способностью "Иммунодефицит" урон наносится корректно.
  • Теперь можно досрочно прекратить действие эффекта "Мир призраков", применив повторно это заклинание на себя.
  • Исправлено описание умения "Темная мощь".
  • Исправлено описание вехи "Кровосмешение".

Язычник
  • Существенно переработаны имеющиеся вехи и умения, а также добавлены некоторые новые.
  • Всем язычникам высланы капли мертвой и живой воды.
  • Магические умения язычника, кроме "Молнии" и "Всполоха", больше не имеют общего времени восстановления.
  • Изменен значок умения "Вихрь".
  • Увеличен урон умения питомца "Куси!".
  • Немного уменьшена длительность эффекта "Болевой шок".
  • Питомец больше не пропадает при воскрешении на рейдовом Доминионе.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после смены класса персонажа на язычника у наставника не появлялось задание на доступ в Царство Природы.
 


Мир


Тающий остров
  • Теперь сообщение о принудительном выходе с Тающего острова будет появляться только тогда, когда персонаж находится на этой локации.
  • Уровень монстров на Тающем острове увеличен до 60.

Незебград
  • Исправлены описания заданий "Путь в неизведанное" и "Новые горизонты".
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было положить цветы на мемориал во время выполнения задания "Поступок настоящего имперца".
  • Уровень Яскера увеличен до 62.

Астральная академия
  • При прыжке с пятого причала персонаж больше не попадает на корабль, стоящий на четвертом причале.

Игшский военный округ
  • Исправлена ошибка в задании "Возвращение Костопырки".

Асээ-Тэпх
  • Задание "Проделки Зэм" теперь можно выполнить, уровень стражников снижен до 28.

Эльджун
  • Для выполнения задания "Ценные ресурсы Эльджуна" теперь нужно добыть 20 ягод княженики. Увеличен шанс их добычи.

Плато Коба
  • Предмет "Склянка со святой водой", необходимый по заданию "Стелы Тэпа", нельзя использовать многократно.

Хладберг
  • Теперь трофеи за убийство Головни появляются корректно.

Авилон
  • Теперь при выполнении задания "Угроза из портала" предмет "Ключ Патриарха" пропадает из сумки.

Кольцо дракона
  • Задание "Два разведчика" больше нельзя завершить за Очки Судьбы.

Осколок Язеса
  • Задание "В тылу врага" можно взять на 38 уровне.
  • Теперь персонаж не будет умирать, выполняя задание "Дерзкий план" в одиночку.

Осколок Гипата
  • Стелы, стоящие на дороге к пещере Знахарки, теперь можно использовать, не спешиваясь с транспортного средства.

Остров Откровения
  • Драконид-напарник на острове Откровения больше не пропадает при перелёте на остров Драконидов и обратно.
  • При открытии карты в пещере Червелицых будет появляться карта острова Откровения.
  • Задание "Рыбалка по-драконидски": увеличен шанс появления необходимого монстра, уменьшено количество призываемых монстров.
  • Теперь задание "Путь к возвышению" доступно с 60-го уровня.
  • Путеводный клубок верно указывает дорогу по заданию "В поисках причины".

Сумеречный остров
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было выполнить задание "Диверсия".

Блуждающий остров
  • Сообщения о взятых призовых местах марафона теперь видны по всей зоне.

Колыбель
  • Теперь не видно чужих противников при выполнении задания "Надежный заслон".

Ирдрих
  • Универсальный мусорщик теперь является монстром, необходимым по заданию.
  • Задание "Брошь и брешь" теперь можно взять на 52 уровне.
  • Увеличен размер области для выполнения задания "Утилизация нежити".
  • Изменена награда за задание "Огонь с небес".
  • Теперь предметы, добываемые по заданиям "Мастерство самоснабжения", "Врага надо знать", "Утилизация нежити", "Стрелы клана Лесных", "Сокровища астральных глубин" и "Мощь десяти сердец", достаются каждому члену группы.
  • Задание "Таинственный астрал" выполняется корректно.

Умойр
  • Теперь персонаж не спешивается с транспортного средства при использовании предметов, необходимых по заданию.
  • По заданию "Колдовской отвар" путеводный клубок верно указывает дорогу.
  • Добавлена награда за задание "Скромная просьба".
  • Снижен урон демонов в задании "Безумный полёт".
  • При выполнении задания "Береговое братство" помощник Евгений Серебрянкин теперь является мини-боссом.

Бухта черных флагов
  • Для выполнения задания "По следу Вероники" на карту добавлены соответствующие отметки.

Медная гора
  • Теперь при выполнении задания "Каменный лес" путеводный клубок верно указывает дорогу.

Фабрика смерти
  • Добавлены описания заданий на Фабрике смерти.
  • Исправлена проблема с отображением подзадачи в задании "Фабрика смерти" при отказе/провале задания "Прототип катастрофы".

Лумисаар
  • Огненные элементали больше не прерывают применяемые контекстные действия во время постройки снежной статуи.

Дикие земли
  • При выполнении задания "Напасть Дряхлого бора" лодка стала более заметной, а описание самого задания - более понятным и информативным.
  • Исправлено описание Хоругви Войны.
  • Модификатор "Внушаемый" корректно увеличивает время действия эффектов контроля на монстров.
  • На Дряхлом бору корректно отображаются монстры, необходимые для выполнения заданий.
  • Элитные монстры теперь используют свои способности только на группу.
  • Теперь при объединении частиц Исказителей время жизни полученного предмета не обновляется.
  • Жаборотень теперь реже опрокидывает с ног.
  • Урон Жаберника сильно уменьшен.
  • Демоны-пересмешники в Поганом доле немного усилены.
  • В Дряхлом бору увеличена награда с монстров с модификатором "Ценный".
  • В Поганом доле на карте теперь отображаются летучие рыбы.
  • Зеленые зоны были приспособлены для одиночного освоения.
  • Мутации многих элитных монстров Поганого дола заменены на новые.
  • Изменено описание заданий на Диких землях.
 


Приключения


Затмение
  • Характеристики первых трёх боссов снижены.
 


Сражения


Общее
  • Переработаны награды за сражения. Теперь части Эмблем противостояния и части Медали состязания еженедельно попадают в ценности. Для этого нужно один раз выполнить соответствующее задание.
  • Теперь после покупки символ золота имеет время жизни 1 сутки.

Рейдовый Доминион
  • Теперь захват контрольных точек атакующей командой идет значительно медленнее.
  • Увеличены площадки возле пушек.
  • Теперь после захвата контрольной точки атакующей командой появляется предупреждение для обороняющихся, что нужно покинуть точку в течение 30 секунд.
  • Исправлена ошибка, по причине которой во время боя прерывалась игровая сессия.
  • После прерывания игровой сессии персонаж теперь может вернуться в сражение в течение 20 минут.
  • После захвата последней контрольной точки атакующей командой сражение теперь заканчивается сразу.

Полигон
  • Теперь голем падает на землю, а не остается висеть в воздухе, если игрок, управляющий им, умер во время прыжка.
  • Исправлена ошибка, по причине которой голем исчезал, если его покинуть на своей базе.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых можно было использовать голема повторно.

Гоблинобол
  • На матче по гоблиноболу персонаж больше не может умереть.
  • Теперь игрок может двигаться с активным блоком, скорость при этом снижена.

Дикий хутор
  • Изменено расположение пушек. Теперь они находятся на одинаковом расстоянии от красного и синего лагерей.
  • Теперь пушка каждым выстрелом отнимает половину здоровья персонажа и накладывает один эффект ран.
  • Эффект "Лидерство" больше нельзя получить за пределами Дикого хутора.

Ведьмин яр
  • Исправлена ошибка, не позволявшая прервать захват флага уроном и некоторыми эффектами контроля.

Доминион
  • За выход с нечемпионского Доминиона теперь накладывается эффект "Дезертир".
  • Исправлено отображение захвата точек на Доминионе.
  • Теперь Идалена и Симург применяют свои умения в первую очередь на игровых персонажей.
  • Теперь характеристика "Воля" распространяет свое действие на умение Идалены "Ядовитый лабиринт".
  • Значки предметов, позволяющих вызывать помощников на Доминионе, теперь визуально различаются в зависимости от качества при перемещении на панель быстрого действия.
  • Предметы-улучшители помощников Доминиона теперь можно обменять на основы.

Лабиринт
  • Теперь награда даётся только тем, кто был в лабиринте при убийстве босса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после финального босса лабиринта могли располагаться другие гоблины.
  • При выходе из лабиринта группа больше не распускается.
  • Теперь финальный босс отбрасывает не так далеко, а эффект "Нестабильная бомба" теперь можно снять с соратника быстрее.
  • Некоторые гоблины в лабиринте были незначительно переработаны.
  • Урон Гоблина-кидалы от умения "Кассетная бомба" теперь распределяется более равномерно.
  • Теперь Гоблин-бригадир усиливает окружающих гоблинов, только если сам находится в состоянии боя.
  • Авторитетному гоблину добавлена новая способность, а урон от кровоточащих ран уменьшен.
  • Исправлена ошибка, в результате которой В натуре Уважаемый Гоблин при броске бомбы наносил урон не только всем вокруг, но и цели броска. Часть урона от взрывов теперь перенесена в эффект, периодически наносящий урон после взрыва.

Катакомбы джунов
  • [подписка] Теперь в Катакомбах джунов вместо жетонов Неистовой бестии будут добываться жетоны Астральной бестии. Жетоны Неистовой бестии по-прежнему можно купить в ангаре.
  • Костюмы и минералы теперь не привязаны.
 


Астрал


Общее
  • В описании сундуков с астральных островов теперь указано, что их тип можно изменить с помощью эфирных чар.
  • Умение визора "Захват цели" больше не вызывает агрессии астральных демонов.
  • Астролябия больше не работает при наличии эффекта "Блокировка в пространстве".
  • Исправлены ошибки отображения эффектов от заклинаний на палубе корабля.
  • Добавлена возможность автоматического сбора группы для полётов на острова.
  • Увеличен шанс получить в качестве добычи корабельное оборудование в аномальном секторе.
  • Торговые посты перенесены в более спокойные сектора.
  • Увеличена награда за доставку припасов и груза метеоритного железа.
  • Теперь для призыва на астральный остров с помощью корабельного кристалла нужно только два человека.
  • В Аномальном регионе увеличена награда. Теперь там можно получить частицы аномальной материи и эманации Таинственного астрала.
  • Подтверждение об открытии шкатулок, полученных на астральных островах, теперь отображается корректно.
  • Уровень монстров, призываемых на корабль в астрале, увеличен до 59.
  • Финальные боссы на астральных островах корректно засчитываются по заданию "Таинственный астрал" на постройку личного аллода.
  • Теперь автоматический сбор группы для полетов в Бурлящий сектор астрала работает только при регистрации трех и более участников.
  • Радиус установки аномальной бомбы уменьшен до 5 метров.
  • Добавлен новый остров Истинбул.
  • Добавлены уже знакомые игрокам острова: Зелёный Лабиринт, Пропавший остров, Гробница, Тридевятое царство, Изумрудный остров.

Оборудование
  • Изменена работа руля высоты. Теперь достаточно выбрать направление движения (вверх или вниз) и корабль будет набирать либо сбрасывать высоту, но при активном использовании руль начнет потреблять больше энергии.
  • Исправлена работа лучеметов, раньше фактический урон не соответствовал заявленному.

Изумрудный остров
  • На острове больше нельзя встретить модификатор "Иерархия".

Пропавший остров
  • На острове больше нельзя встретить модификатор "Огненное возмездие".

Фабрика смерти
  • На острове больше нельзя встретить модификатор "Боевое неистовство".
  • Взрыв мины у Поликарпа Гайкина сделан более заметным.

Секретный объект "Врата-2"
  • Уменьшен урон Мертвоглота и Пандемика.
  • Помощники Пандемика больше не попадают на корабль после применения заклинания "Исход".

Медная гора
  • Огненные лужи Огневушки наносят меньше урона наемникам.

Бухта черных флагов
  • Изменена механика Мушкета Вольных.

Залесский посад
  • Теперь на помощников Невзора Гнилосердова не действует модификатор "Истерия".

Лумисаар
  • Способности исцеления Пастыря душ уменьшены.
  • На острове больше нельзя встретить модификаторы "Иерархия" и "Мощь астрала".
  • Способность Снежного барса "Бесшумный шаг" всегда наносит фиксированный урон в размере 80% от полного здоровья цели.

Тридевятое царство
  • На острове больше нельзя встретить модификатор "Ухмылка смерти".

Модификаторы
  • Модификатор "Крабоворот": крабу-магу и крабу-мистику добавлена способность "Исход".
  • Эффект "Огненное возмездие" теперь действует 20 секунд, суммарный урон при этом остался прежним. Эффект теперь можно снимать соответствующими способностями персонажей.
 


Профессии


Общее
  • Исправлено описание зелья Забвения.
  • Исправлены описания для некоторых компонентов и рецептов ремесленных профессий. Теперь указанные в описании характеристики соответствуют фактически получаемым.
  • Использование ретроформа больше не требует изучения Инструкции по использованию ретроформа.
  • Исправлено описание предметов "Клещи кожевника" и "Ножницы портного". Ограничения по уровню профессии для этих предметов также были пересмотрены.
  • Исправлено некорректное поведение активных фильтров при групповом включении/выключении фильтров.
  • Кнопка "Сбросить фильтры" теперь сбрасывает все активные фильтры.
  • Изменено описание заданий "Азы горного дела: выплавка металлов" и "Основы горного дела: выплавка металлов". Добавлено указание на возможность выполнения задания с использованием инструментов оружейника.

Алхимия
  • Теперь нельзя варить зелья при открытой вкладке "Помощь".
  • Теперь в чат пишется, что персонаж получает больше зелий благодаря улучшенному инструменту.

Кожевенное дело
  • Все кожевенные рецепты "Височного кольца" переименованы в рецепты "Серьги".

Портняжное дело
  • Названия всех рецептов портного на ожерелья заменены с "Пекторали" на "Ожерелье".
 


Прочее


Общее
  • Добавлены подсказки для кнопок в меню приглашения друзей.
  • Подсказка "Монстры и предметы, связанные с заданиями" теперь появляется один раз.
  • Во время круиза на астральном корабле больше нельзя умереть.
  • Во время боя больше нельзя переместиться с помощью Очень Уважаемого Гоблина, вызванного заранее.
  • Теперь при отказе или выполнении задания "Жетон грешника" предметы, необходимые по заданию, пропадают из сумки.
  • Исправлено описание благовоний для новичков.
  • Команда "/плясать" теперь работает корректно.
  • Теперь можно перемещать предметы в сумке, находясь в Чистилище.
  • Эффект "Кардиограф" с Праздника жрецов больше не присутствует на персонаже постоянно.
  • В чате корректно отображаются сообщения об изменении репутации у фракции.
  • Теперь при офлайн-статусе персонаж в рейде отображается как "Вне мира" вместо "Далеко".
  • Каждый купон на владение личным причалом теперь может использовать только один персонаж.
  • Во время выбора стиля при создании острова Наталья Линейкина больше не становится агрессивной.
  • На мини-карте добавлена кнопка "Показать карту мира".
  • Добавлена возможность использовать Камень Путешественника с помощью горячей клавиши.
  • При поиске задания найденное задание теперь правильно отображается в Книге заданий, если в момент нажатия был выставлен фильтр "Активные задания".
  • В чате корректно отображаются сообщения о повышении уровня ездового питомца.
  • Теперь команда "/возраст" показывает верное время, проведенное в игре.
  • Отметки, указывающие местоположение наставников, больше не пропадают с мини-карты и отображаются на ней правильно.
  • Теперь после перемещения с помощью джунских руин призыв ездового питомца не будет прерываться.
  • Теперь при воспроизведении важных голосовых сообщений громкость окружения и музыки несколько приглушается.
  • [подписка]Ездовые носороги, которых можно получить в качестве добычи на островах, привязываются при получении.
  • [подписка]Теперь всем обладателям награды, выданной в честь обновления "Владыки судеб", на почту придёт Ошейник матёрого лютоволка.
  • [подписка] Больше не выводится сообщение о том, что можно создать больше одного воплощения.
  • [подписка]Теперь вкладка "Приглашенные" не отображается на подписочном сервере.
  • Исправлена ошибка, по причине которой неверно отображалось количество символов при торговле между игроками.
  • Теперь в чат приходит сообщение о том, что персонаж больше не является заведующим добычей или помощником лидера.
  • В чате больше не будут пропадать пробелы между текстом и ссылками на предметы.
  • Копирование и вставка текста в строку ввода чата теперь работает корректно.
  • Теперь при исчезновении из сумки предмета, который готовился к продаже на аукционе, он так же будет пропадать и из окна аукциона.
  • В бою с элементалями капли ярости появляются значительно позже.
  • Больше не обязательно иметь дружественную репутацию у фракции культистов для приобретения Капли крови Великого Дракона.
  • Исправлено описание предмета "Капли мертвой воды" у наставника.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неверному отображению времени восстановления способности "Боевой режим".
  • Теперь после вознесения молитвы Покровителю, сообщение о неблагосклонности Покровителя будет пропадать сразу.
  • [подписка] Теперь очки Судьбы на максимальном уровне отображаются корректно.
  • Скорректированы награды для разведчиков за задания "Дорога к храму" и "Запечатанная сила".
  • Теперь количество персональной славы в интерфейсе гильдии отображается корректно.
  • Исправлено неверное отображение снижения урона сопротивлениями.
  • Теперь сумку можно корректно увеличить до 72 ячеек у Очень Уважаемого Гоблина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предмет для левой руки неверно отображался как предмет Драконьего облика.
  • Купон на получение бесплатного свитка Очищения теперь попадает в раздел сумки "Вещи".
  • Описание двуручного оружия во втором занимаемом им слоте теперь отображается корректно.
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было удалить воплощение из игнор-листа после его пересоздания.
  • Прозрачные друзы фортуны переименованы в Самоцветные шкатулки.
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было изучить умения персонажей до 9 уровня включительно.
  • Теперь после круиза по Святой Земле корабль призывается на причал корректно.
  • Исправлено "залипание" эффектов при исключении или принятии персонажа в группу.
  • В окне осмотра персонажа двуручное оружие теперь отображается корректно.
  • Эффект, защищающий от укуса ездового пса, больше не сбрасывается при смерти.
  • Теперь группа может призвать обратно на астральный остров персонажа с эффектом "Бескорыстная помощь".
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях нельзя было сбросить вехи и умения у наставника.
  • В описания окрасов добавлены названия ездовых питомцев.
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было призвать ездового питомца в порту Незебграда.
  • Теперь в сумке во вкладке "Редкости" предметы подкрашиваются красным, если их нельзя использовать.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях некорректно работала отправка зарядом на астральный остров при автоматическом поиске группы.

Лавка Редкостей
  • Теперь вместо 1 единицы можно приобрести 12 единиц кристаллической крошки по той же цене. При этом для объединения рун потребуется в 12 раз больше крошки. Имеющаяся в наличии крошка будет конвертирована.
  • При использовании предмета "Свиток забвения" теперь появляется предупреждение о завершении игровой сессии.
  • Теперь Астральный стабилизатор нельзя продать торговцам.
  • Добавлена кнопка, позволяющая купить предметы на все имеющиеся кристаллы.
  • Сообщение о получении Хрустальной слезы дракона теперь выводится в мировой чат.
  • Теперь сумку можно расширить прямо из её интерфейса.
  • Кристаллическую крошку и золотую пыль теперь можно приобрести через окно соединения рун.
  • Добавлен предмет "Крупинка благословенного ладана", защищающий воплощение персонажа от потери опыта в случае смерти.
  • Свиток Судьбы теперь можно применять персонажами выше 55-го уровня.
  • Добавлен новый ездовой питомец "Ковёр-самолет военачальника".
  • Теперь предмет "Компас покровителя" можно купить прямо из окна Карт Судьбы.
  • Добавлена возможность контекстной покупки баррелей эманаций.
 


Известные проблемы

  • Для ограбления лабиринта создается рейд.
  • Астральные ключи нельзя обменять на добычу с помощью редких и легендарных Исказителей.
  • В подсказке неверно описаны Очки Судьбы.
  • Завышено время повторного появления монстров возле Сокрытого приюта.
  • В аномальном регионе, при стрельбе из лучеметов, корабль начинает набирать высоту.
  • Нельзя увеличить сумку прямо из ее интерфейса при полностью заполненной вкладке "Редкости".
  • Ездовой питомец или его окрас не отображается в сумке красным, если уже есть в стойле.
  • После снятия проклятия с одетого двуручного оружия, ячейка для левой руки отображается некорректно.
  • Вторая ячейка, занимаемая двуручным оружием, отображается некорректно при осмотре персонажа.
  • Если в качестве одного из компонентов используется универсальный компонент из Лавки Редкостей, то рецепт не отображается как доступный в списке рецептов.
  • [подписка]Игроки с личными аллодами, завершившие задание "Суровые тренировки" до установки патча 5.0.1, не могут получить ездового питомца Перевёртыша.