Друзья!

Обновление 6.0.0 «Разбитые Оковы» уже совсем скоро будет установлено на все игровые серверы! Выражаем особую благодарность всем участникам тестирования.

За время работы ПТС мы получили многочисленные предложения и пожелания как на форуме, так и через систему оповещения об ошибках прямо из игрового клиента. Все это позволило провести дополнительные правки, касающиеся баланса классов. Кроме того, были доработаны астральные острова и модификаторы. Также были исправлены некоторые ошибки на Ольме, Феррисе и новом острове Царства Стихий.
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].
 
Полный размер обновления составляет ~1,54Gb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.




Важное


Прайдены
  • В игре появились прайдены — могучие хищники, живущие в гармонии с природой сурового аллода Ольм. Их жизнь — вечная охота, полная опасностей на каждом шагу и не дающая права на ошибку. Несмотря ни на что, эти суровые хищники всегда свято чтят законы матери-природы и заветы предков. Во главе крепких общин прайденов стоят Гласы, духи старейшин, слово которых пользуется уважением. Собратья всегда могут обратиться к ним за советом. Но не только глубокой связью с духами предков и жизнью в гармонии с природой сильны прайдены — они бесстрашно и умело сражаются, в совершенстве владеют ремеслами, а многим из них подвластна могучая древняя магия!

    Подробнее о прайденах читайте в статье "В Разработке".

Изменения в системе экипировки
  • Изменениям подверглась система экипировки персонажей. Характеристики были перераспределены. В доспехах и оружии останутся только основные: Могущество и Выносливость, а дополнительные будут полностью перенесены в самоцветы. Таким образом подготовка экипировки для различных задач станет более гибкой.

    Подробнее о новой системе экипировки читайте в статье "В Разработке".

Торговая сеть Негоциантов
  • Появилась возможность получать награду за различные активности, не посещая их, в обмен на свои лишние трофеи с других активностей. Для этого достаточно воспользоваться торговой сетью Негоциантов. Доступ к ней осуществляют Талер ди Плюи в Новограде и Семер Динар в Незебграде, расположившиеся около местных аукционов.

    Подробнее о торговой сети Негоциантов читайте в статье "В Разработке".

Изменения профессий
  • Претерпела изменения система профессий. Появилась возможность создавать самоцветы любого качества. Кроме того, изменился процесс изучения рецептов, а Вдохновение приобрело новый смысл.

    Подробнее об изменении профессий читайте в статье "В Разработке".

Новый остров Царства Стихий
  • Открылся доступ к новой локации «Утёс Таутлан» — шестой зоне Царства Стихий. Оригинальный способ перемещения, динамичный игровой процесс, а также новый рейдовый босс уже ждут отважных исследователей джунских развалин!

    Подробнее о новом острове читайте в статье "В Разработке".
 


Общее

  • Максимальный уровень персонажа увеличен до 65.
  • Добавлена новая сюжетная локация.
  • Значительно переработан экран выбора персонажей.
  • Введена система общесерверного прогресса. Очки начисляются всем игрокам за участие в сражениях, полеты на астральные острова, убийства боссов в рейдовых приключениях, а также освоение Диких земель и секторов астрала. По мере достижения определенного уровня прогресса серверу станут доступны новые астральные сектора и ремесленные компоненты более высокого качества, а также дополнительные товары у Негоциантов.
  • Добавлена возможность проголосовать за исключение неактивного игрока из сражения.
  • Уровень Чистых душ всех классов повышен до 65.
  • В одну ячейку сумки теперь можно положить вдвое больше одинаковых предметов качества "хлам", выпадающих с монстров.
  • Стало возможным перетаскивать значки используемых умений на панель быстрых действий прямо из окна Карьеры.
  • Настройки клавиатуры теперь сохраняются на сервере.
  • Теперь казначею доступна возможность перераспределять накидки гильдии.
  • Максимальный размер комментария в списке друзей/игнорируемых увеличен до 100 символов. В меню добавлена строка удаления комментария полностью.
  • Исправлена ошибка, по причине которой неверно отображалось время последнего посещения персонажа в списке друзей.
  • Предметы, складывающиеся в ячейки по несколько штук, можно использовать многократно с указанием точного числа использований.
  • Амальгаму теперь можно складывать до 1000 штук в одной ячейке.
  • Появилась возможность приобрести у наставников профессий инсигнии чудесного качества для самоцветов 60 уровня.
  • Критические повреждения стали визуально более заметными.
  • Значительно изменено визуальное отображение отряда, добавлена возможность настраивать его.
  • Теперь награда за большинство ларцов получается напрямую, без выполнения задания у Очень Уважаемого Гоблина.
  • Раствор обогатителя амальгамы сезона "Сердце мира" удален.

Экипировка
  • С помощью амальгамы и реальгара теперь можно улучшать экипировку 65 уровня. Экипировку 60 уровня можно улучшить с помощью потускневшей амальгамы и реальгара, в которые превратятся соответствующие реагенты, лежащие в сумке.
  • Вечные инсигнии чудесного качества теперь действуют на боевые и защитные самоцветы 60 уровня. Также с их помощью можно придать характеристики не активированным самоцветам, которые игроки получат после преобразования старых самоцветов, дававших в сезоне 5.0 основные параметры.
  • Инсигнии различного качества 65 уровня теперь можно получить на соответствующих зонах Диких земель. Также их можно добыть в Древнем Кургане.
  • Самоцветы 65 уровня можно обменять на Эмблемы Величия.
  • Теперь в меню осмотра персонажа при наведении на характеристику подсвечиваются предметы, в которые вставлены самоцветы с соответствующей характеристикой.
  • Зачарованные предметы для левой руки, полученные в результате смены класса, конвертированы в обычные чудесные предметы для левой руки. При смене класса вместо двуручного или парного зачарованного оружия теперь выдается зачарованное одноручное в паре с обычным чудесным предметом для левой руки.
  • Добавлено меню выбора действий с временным окрасом оружия.
  • Бонус от зачарованного оружия теперь рассчитывается корректно.
  • Зачарованный эфирный улучшитель теперь можно использовать на 65 уровне.

Личный аллод
  • Теперь задания на личном аллоде имеют 65 уровень. Также изменена награда за еженедельное задание на получение самоцветов.
  • Награда за выполнение заданий на личном аллоде стала зависеть от уровня персонажа.
  • Задания на постройку личного аллода теперь выполняются на 65 уровне.
  • Задания "Путь Творца: Добыча из Диких земель" и "Испытания Творца: Добыча из Диких земель" удалены. В заданиях "Путь Творца: Чудовища Диких земель" и "Испытания Творца: Чудовища Диких земель" изменен тип монстров, необходимых для выполнения задания.

Драконий облик
  • Изменена механика Драконьего облика 65 уровня. Появились предметы ДО, усиливающие любой показатель доступных характеристик, кроме показателя мастерства. Предметы ДО теперь делятся на защитные и атакующие. Защитные дают бонус постоянно, атакующие — при применении определенного умения. Предметы ДО 60 уровня не изменились.
  • Предметы из комплекта "Драконье Благородство" дают бонус к исцелению при применении умения барда "Увертюра".
  • Луки Драконьего облика 65 уровня заменены на жезлы, теперь доступные всем классам.
 


Классы


Бард
  • Изменено расположение вех.
  • Вехи "Любимец судьбы" перенесены в поле "Диссонанс".
  • Добавлены вехи "Лигирофобия". Любой эффект контроля, наложенный бардом, по завершении накладывает на 2/4/6 сек. на цель эффект, снижающий исходящий урон цели на 25%.
  • Добавлены вехи "Созвучие". Во время действия умения "Акустический барьер" противникам, атакующим союзников барда в радиусе 30 м от него умениями, наносящими прямой урон, в ответ наносится 7/14/21% от входящего урона.
  • Добавлены вехи "Какофония". На 2/4/6 целей вокруг барда в радиусе до 20 м накладывается случайный эффект контроля на 2 сек. При этом если вокруг цели в радиусе 8 м есть еще противники, то длительность контроля за каждого из них продлевается на 2 сек., но не дольше 8 сек.
  • Исправлена ошибка, по причине которой урон умения "Соло" не соответствовал кратному урону умений "Диссонанс" и "Дисгармония".
  • Исправлена ошибка, по причине которой не происходило исцеления при снятии щитов крови некроманта и преград волшебника с помощью умения "Увертюра".

Воин
  • Изменено расположение вех.
  • Добавлены вехи "Адреналиновая зависимость". Время восстановления умения "Выброс адреналина" сокращается на 4/8/12%. Пока действует это умение, время восстановления ударов ближнего боя уменьшено на 10/20/30%.
  • Добавлены вехи "Самоотверженность". С шансом 33/66/100% срабатывание умения "Крепкий орешек" для подзащитного не запретит воину использовать "Крепкий орешек" самому.
  • Добавлены вехи "Атлет". Пока лимит барьера Живучести не исчерпан полностью, каждые 2 сек. он восстанавливается на 1/2/3% от максимального здоровья воина. Кроме того, время восстановления умения "Передышка" уменьшается на 10/20/30%, а его длительность до восстановления барьера уменьшается на 7/14/21%.
  • Вехи "Это просто царапина" теперь увеличивают размер барьера живучести, даже если воин не экипирован щитом.
  • Время восстановления умения "Тяга к жизни" снижено на 50%. Умения "Тяга к жизни" и "Воля к жизни" требуют на 50% меньше боевого преимущества.
  • Умение "Прицельный выстрел" теперь повышает воину боевое преимущество на 10 единиц.
  • Эффективность вехи "Давай полетаем" повышена — в дополнение к старому эффекту заменяет подбрасывание противников в воздух на сбивание их с ног на 2 сек. При этом каждый союзник, совершивший прыжок, увеличивает длительность сбивания с ног на 30% и урон умения "Сотрясающий удар" на 10%.

Волшебник
  • Изменено расположение вех.
  • Добавлены вехи "Пылающая преграда". Каждый раз, когда по волшебнику проходит прямой урон, он возвращает магией часть урона в ответ, если при этом на нем был эффект "Каменная преграда" или "Каменная стена".
  • Добавлены вехи "Морозная цепь". Как только "Ледяная комета" или "Ледяной метеор" достигнут своей цели, от них в ближайшего противника в радиусе 7 м отправится еще одна комета. Каждая цель, которую поразит дополнительная комета, получит урон льдом и будет оглушена на 2 сек. Дополнительная комета наносит урон 1/3/5 целям, при этом базовый урон умений "Ледяная комета" и "Ледяной метеор" снижается на 15/30/45%. Урон основного ледяного метеора и ледяной кометы не снижается.
  • Добавлены вехи "Обратный разряд". При завершении применения умений "Шаровые молнии" и "Грозовой фронт" на волшебника накладывается 1/2/3 уровня эффекта "Электризация", позволяющего применить умение "Удар молнии" мгновенно.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением прогресса отсчета энтропий после использования умения "Гармония стихий".
  • Исправлено неверное описание умения "Стихийный щит", получаемого от перерождения.

Жрец
  • Изменено расположение вех.
  • Добавлены вехи "Громовержец". Применение умения "Разряд" накладывает 1/2/3 уровня эффекта "Фанатизм". Пассивно увеличивает шанс нанести критический урон этим умением на 5/10/15%.
  • Добавлены вехи "Борец с ересью". Пока на цели присутствует эффект "Очистительный огонь", физический урон по ней увеличивается на 13/26/39%.
  • Добавлены вехи "Небесный свет". На цель накладывается на 6 сек. эффект, раз в 2 сек. исцеляющий ее. Сам жрец получает половину этого исцеления.
  • Вехи "Сила веры" теперь дополнительно усиливают умение "Целительное сияния". При применении этого умения в аспекте Милости жрец с шансом 33/66/100% может отразить эффекты контроля и получает на 10/20/30% меньше урона.
  • Веха "Молчание" перемещена в умения и теперь называется "Укор". На 5 сек. запрещает произносить заклинания и выбивает из рук оружие.
  • Умение "Оцепенение" перемещено в вехи. Цель на 45 сек. замирает, эффект сбивается уроном. При взятых вехах "Скорый суд" эффект с шансом 33/66/100% получением урона сбиваться не будет, если у цели больше 90% здоровья.
  • Вехи "Неизбежный суд" получили дополнительный эффект. В аспекте Ярости умения "Цепной свет" и "Частица света" обездвиживают цель на 1/2/3 сек, но не чаще, чем раз в 10 сек.
  • Умение "Ослепление" изменено. Теперь оно на 1.5/3/4.5 сек. дезориентирует цель, лишая ее возможности перемещаться и применять умения.

Инженер
  • Изменено расположение вех.
  • Добавлены вехи "Калибровка", благодаря которым все залпы наносят критический урон на 4/8/12% чаще.
  • Добавлены вехи "Детекторы движения". Если умение "Стальные москиты" прекращает свое действие из-за движения, цель замедляется на 1.5/3/4.5 сек. и ей наносится урон электричеством.
  • Добавлены вехи "Вакуумный захват". Умение "Механический капкан" при срабатывании стягивает к себе 1/3/5 противников в радиусе 4/7/10 м и сбивает их с ног.

Мистик
  • Изменено расположение вех.
  • Урон умений "Психический шок", "Психическая травма", "Потрясение", "Дестабилизация", "Пирокинез", "Пиролиз", "Удушение", "Стирание памяти" и "Взрыв разума" увеличен на 15%.
  • Добавлена веха "Инсайт". Применение умения "Концентрация" на некоторое время сокращает время восстановления умения "Психический шок" и время подготовки умения "Пирокинез" в 2 раза.
  • Добавлены вехи "Иррациональный ужас". На цель накладывается эффект, увеличивающий получаемый урон на 50/100% в течение 15 сек. или пока не будет нанесено 10% от максимального здоровья цели.
  • Добавлены вехи "Скользкий разум". Эффекты, сбивающие с ног или оглушающие противника с эффектом "Подавление воли", с вероятностью 33/66/100% проигнорируют показатель воли цели. При этом весь урон мистика по противникам, имеющим эффект "Подавление воли", будет снижен на 30%.
  • Добавлены вехи "Депрессия". Получаемое целью исцеление снижается на 50% в течение 9/14/18 сек.
  • Веха "Острый ум" в дополнение к своему эффекту дает 33/66/100% шанс, что умение "Гипноз" на цели не будет сбиваться уроном, пока у цели более 90% здоровья.
  • Эффекты, перемещающие противника при применении умений "Импульс" и "Психическая атака", теперь игнорируют показатель воли.
  • Умение "Опаленный разум" больше не срабатывает при использовании противником умения "Венесекция".

Некромант
  • Изменено расположение вех.
  • Добавлены вехи "Бурная реакция". При использовании умения "Сгусток кислоты" с шансом 16/33/50% будет сотворен второй сгусток, наносящий 50% базового урона и не создающий угрозы.
  • Добавлены вехи "Непроглядная тьма". Когда здоровье некроманта падает ниже 60%, на него накладывается 4/7/10 уровней эффекта "Непроглядная тьма". Этот эффект снижает получаемый урон на 3% за каждый уровень и при получении прямого урона теряет 1 уровень.
  • Добавлены вехи "Узы крови". Применяется либо на противника, нанося урон поочередно 5 целям, либо на союзника, исцеляя поочередно 5 целей. После каждой передачи другой цели эффективность возрастает на 20%.
  • Умение "Венесекция" теперь пополняет запас крови раз в 4 сек. Уменьшен урон, наносимый этим умением некроманту, а также частота его получения.
  • Уровень решимости миньонов некроманта теперь изменяется соответственно уровню решимости самого некроманта.
  • Исправлена ошибка, по причине которой миньоны некроманта вступали в бой после использования метки на цель.

Разведчик
  • Изменено расположение вех.
  • Добавлены вехи "Авантюрист". Если на разведчике нет эффекта "Плут", то в начале боя с шансом 20/40/60% он получит 2 уровня этого эффекта. Также во время боя с вероятностью 10/20/30% разведчик получает 1 уровень эффекта "Плут" каждые 3 сек.
  • Добавлены вехи "Боезапас". При любом выстреле зачарованной стрелой с вероятностью 15/30/45% в колчане появится еще одна стрела такого же типа.
  • Добавлены вехи "Кураре". Когда разведчик не использует стойку "Задира", он обрабатывает особым ядом стрелы, выпускаемые с помощью умения "Заноза". Такая стрела не вызывает агрессии противника, но парализует его на 6/12/18 сек. При каждом получении целью урона время действия этого эффекта будет снижаться на 6 сек.
  • Умение "Молниеносная стрела" теперь имеет время восстановления 10 сек. В стойке задиры время восстановления молниеносной стрелы удваивается.
  • Вехи "Огонь на поражение" теперь дополнительно снижают время восстановления умения "Молниеносная стрела" на 10/20/30%.
  • Умение "Целебные травы" теперь восстанавливает разведчику 40% от его здоровья.
  • Расовое умение следопытов "Охотничья стрела" теперь воздействует только на одну цель.
  • Умение "Град стрел" больше не игнорирует работу преград волшебника.
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Шквал ударов" считалось одним ударом.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Убийца" не снимался при смене грани Величия.
  • Исправлена ошибка, по причине которой при активированной стойке "Убийца" отсчет до эффекта невидимости начинался после первого удара умения "Вихрь клинков", а не последнего.

Храмовник
  • Изменено расположение вех.
  • Изменены вехи "Мощные удары". Теперь они увеличивают урон умений "Удар праведника", "Печать праведника", "Удар очищения" и "Сияющий меч" на 6/9/18%.
  • Добавлены вехи "Упоение яростью". Под воздействием эффекта "Святая ярость" время восстановления ударов ближнего боя снижается на 10/20/30%.
  • Добавлены вехи "Чистые помыслы". С вероятностью 20/40/60% храмовник восстанавливает один канон Чистоты после каждой смерти противника в результате нанесенного храмовником прямого урона.
  • Добавлены вехи "Обет служения". С шансом 10/20/30% храмовник восстанавливает один канон Света при расколе барьера.
  • Барьеры храмовника теперь принимают только 75% получаемого урона, 25% урона проходят напрямую в персонажа.

Язычник
  • Изменено расположение вех.
  • Добавлена веха "Каша из топора". Позволяет язычнику изготавливать свои зелья даже при отсутствии компонентов из Царства Природы, но с пятикратным расходом маны.
  • Добавлены вехи "Первый удар". При отсутствии эффектов "Боевая интуиция" и "Статический заряд" первый удар ближнего боя накладывает дополнительно 1/2/3 уровня эффекта "Боевая интуиция".
  • Добавлены вехи "Электростатика". При отсутствии эффектов "Боевая интуиция" и "Статический заряд" первая атака электричеством накладывает дополнительно 1/2/3 уровня эффекта "Статический заряд".
  • Добавлены вехи "Цепкие корни". Каждый противник, попавший в зону действия умения "Опутывающие корни", каждые 2 сек. с вероятностью 20/40% может быть обездвижен на 2 сек., но не более одного раза за время действия заклинания.
  • Теперь язычники могут складывать до 1000 реагентов для зелий в одну ячейку сумки.
  • Исправлено неверное описание вехи "Природная связь".
  • Исправлено неверное описание умения "Шаманское пламя".
 


Мир


Секретная лаборатория
  • Добавлена карта.
  • В вестибюле лаборатории больше нельзя использовать средства передвижения.
  • Монстры, необходимые для выполнения заданий "Условие полковника" и "Осколки Света", теперь имеют 22 уровень.

НИИ МАНАНАЗЭМ
  • Исправлена ошибка, по причине которой не пропадали из сумки предметы, оставшиеся после выполнения задания "Некрояки".

Дикие острова
  • Исправлена ошибка, по причине которой не пропадали из сумки предметы, оставшиеся после выполнения задания "Плата вратарю".

Мертвое море
  • Исправлена ошибка, по причине которой не пропадали из сумки предметы, оставшиеся после выполнения заданий "Неприятности на стройке", "Дрова в костёр слухов", "Охота на Великого Скорпиона", "Задворки Империи" и "Дурной глаз".
  • Теперь задание "Обет Кары: гоблины Северной отмели" доступно с 18 по 23 уровень.

Темноводье
  • Теперь задание "Обет Кары: медведи-оборотни Темноводья" доступно с 18 по 23 уровень.

Фабрика грез
  • Исправлена ошибка, по причине которой не пропадали из сумки предметы, оставшиеся после выполнения заданий "Берёзовая роща", "Как прокормить гибберлингов", "Энергия искусства" и "Вспышка в астрале".
  • Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания "Искушение Яскера" было доступно несколько контекстных действий.

Эльджун
  • Увеличено количество монстров, необходимых для выполнения заданий "Звери оборотни" и "Второй шанс".

Осколок Язеса
  • Увеличено количество монстров, необходимых для выполнения заданий "Клыки чёрных дрейков" и "Неотвратимое наказание".

Осколок Гипата
  • Исправлена ошибка, по причине которой невозможно было выполнить задание "Луч света в тёмном царстве".

Сумрачный остров
  • Прогресс выполнения заданий "Праведная ярость" и "Орудия Сумрачного острова" теперь визуально отображается в календаре как участникам, так и лидеру гильдии.
  • Теперь при выполнении задания "Орудия Сумрачного острова" отображается здоровье астральных монстров.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после смерти во время выполнения задания "Путь среди камней" персонаж воскресал в столице фракции.
  • Снижена зона действия, а также время восстановления предмета "Загадочное устройство червелицых", необходимого для выполнения задания "Найти и растерзать".

Остров Откровения
  • Добавлена возможность добраться до входа в пещеру Тка-Рика с помощью путеводного клубка.
  • При выполнении задания "Фронтир" путеводный клубок теперь показывает дорогу корректно.

Пещера Тка-Рика
  • Ежедневные испытания выполняются на 65 уровне.
  • Гибельная завеса теперь пропадает после выполнения заданий по сюжетной линии. После этого не обязательно носить Кристаллический шлем при выполнении ежедневных заданий.
  • Добавлен окрас Миража "Джунский кристалл".
  • Умение "Меткий бросок" в испытании "В рассыпную" теперь действует на всех монстров, которые попали в радиус его действия.

Умойр
  • На карте добавлены маркеры для заданий "Судьба прокажённого", "Древнее мастерство", "Время мира", "Прерванное перемирие" и "Маски сброшены".
  • Исправлена ошибка, по причине которой во время выполнения задания "Сестринское горе" при использовании умения "Щит святости" пропадали монстры, необходимые для выполнения задания.
  • Теперь при выполнении задания "Мировая" маркер на карте отображается корректно. Путеводный клубок при выполнении этого задания также указывает верную дорогу.

Имение Кощунского
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях нельзя было выполнить задание "Ученик ворожея".

Сонная дубрава
  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно снова получить предмет "Дневник Аннет" после отказа и повторного взятия задания "Прокажённый остров".
  • Исправлена ошибка, по причине которой пропадал портал на Умойр после повторного входа в игру при выполнении задания "Сонная дубрава".

Царство Стихий
  • Исправлена ошибка, по причине которой у волшебника не поднимался флаг войны при применении на противоположную фракцию умений "Ледяная комета" и "Шаровые молнии".
  • Еда теперь имеет 65 уровень.

Тающий остров
  • Задание "Сокровища Тающего острова" теперь доступно на 65 уровне.
  • Использование сундука теперь прерывается получением урона.

Дикие земли
  • Старые локации Диких земель теперь недоступны. Добавлена новая локация: Драконья бухта.
 


Приключения


Древний Курган
  • Уровень приключения теперь 65. В качестве добычи с боссов можно получить инсигнии 65 уровня, соответствующие прогрессу сервера, а также специальные ларцы, которые содержат улучшители экипировки 65 уровня, отстающие от прогресса сервера на один уровень качества. Открыть эти ларцы можно с помощью астральных ключей.

Город Демонов
  • Теперь помощники Кровавого Ока вступают в бой сразу после появления.
  • Исправлена ошибка, по причине которой не снимался эффект "Ядовитые испарения" после завершения боя с Кровавым Оком.
  • При начале боя с любой из сторон Сарна вторая теперь тоже вступает в бой.

Пирамида Тэпа
  • В качестве трофеев с боссов больше нельзя получить предметы Драконьего облика.

Затмение
  • В качестве трофеев с боссов больше нельзя получить Чары зоркого глаза и Чары твёрдой руки.
  • Уровень всех противников повышен до 61.
 


Сражения


Общее
  • Все имеющиеся у персонажа отметки о достижениях, отметки о спортивных достижениях, эмблемы Противостояния и медали Состязания будут конвертированы в золото по курсу символов золота 60 уровня.

Катакомбы джунов
  • Исправлена ошибка, по причине которой не хватало времени на завершение всех трех раундов на третьем круге. Теперь пятиминутный отсчет после того, как в живых остается три персонажа, считается отдельно для каждого раунда.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не начинался третий круг.
  • Добавлена стела, с помощью которой можно вызвать големов на первом круге.

Доминион
  • Участие в активности теперь возможно с 65 уровня.
  • Уровень помощников доминиона увеличен до 65. Теперь в первую очередь в качестве цели они будут выбирать персонажей, а других помощников только в том случае, если персонажей нет в зоне досягаемости.
  • Больше нельзя создать отряд или малый отряд, находясь в сражении.

Ведьмин яр
  • После воскрешения на персонажа накладывается на короткое время эффект неуязвимости.

Гоблинобол
  • Во время матча больше нельзя использовать "Талисман стука копыт".

Лабиринт
  • Лабиринты на личном острове временно отключены.
  • Исправлена ошибка, по причине которой воинственный гоблин всегда двигался за персонажем, набравшим наибольшее количество агрессии гоблина, во время действия умения "Вертушка". Теперь он выбирает в качестве цели случайного персонажа.
  • При выборе лабиринта больше не отображаются имена его владельцев.
  • В каждую комнату лабиринта добавлен гоблин, с помощью которого за золото владелец может усилить всех гоблинов в этой комнате.
 


Астрал


Общее
  • Добавлено 5 новых астральных островов.
  • Добавлено 11 обновленных астральных островов, уже знакомых игрокам.
  • Лимит астральных ключей увеличен до 28. Ирреальные ключи удалены. При получении доступа к Драконьей бухте персонаж теперь получает не только 14 астральных ключей, но и лоции. Ключи теперь начисляются каждый день по 2 шт.
  • В рамках каждого слоя астрала доступно 3 сектора, различающихся по сложности.
  • Добавлена возможность получить универсальный улучшитель при полном прохождении астрального острова. Если остров не пройден полностью, то при влете на следующий части универсального улучшителя пропадут из сумки.
  • Удалены старые астральные модификаторы, за исключением модификаторов "Упоение битвой" и "Крабоворот". Вместо них добавлены 12 новых модификаторов, у каждого из которых есть обычная и повышенная сложность.
  • За убийство астральных демонов на корабль накладывается специальный эффект, при накоплении 100 уровней которого в трюме появляется сундук. Их можно сдать Охотникам на демонов и получить за это награду, причем чем больше сундуков сдается, тем выше награда.
  • Теперь при разрушении корабль теряет только 30% сундуков, находящихся в трюме.
  • Умения сканера и визора теперь отображаются неактивными, если для их применения не хватает эманаций.
  • Обновлен ассортимент товаров Охотников на демонов.
  • Максимальное количество зарядов ускорения увеличено до 28.
  • Теперь в качестве трофеев с боссов можно получить осколок Чудесного астрального амулета, 420 частей которого можно объединить в Чудесную эмблему Несокрушимого Бойца или Чудесную эмблему Вечной Жизни.
  • Больше нельзя использовать умения ускорения и телепортации с поднятым в сокровищнице корабля сундуком.
  • Преобразующие кристаллы теперь можно складывать до 1000 штук в одной ячейке.
  • Уровень адаптивного оборудования 10 поколения увеличен до 12.
  • Предметы "Яркая астральная пыль" и "Осколок вечного льда" теперь складываются по 40 шт. в ячейке.
  • При отзыве капитаном корабля с астрального острова все персонажи группы появляются в ангаре спустя 30 секунд.
 


Профессии


Общее
  • Инсигнии больше нельзя изготовить с помощью профессий. Все рецепты инсигний, а также компоненты для их изготовления сконвертированы в золото.
  • Наставников профессий теперь можно найти только в столицах фракций.

Алхимия
  • Максимальный уровень алхимии увеличен до 65. Добавлены новые рецепты.
 


Прочее


Общее
  • [подписка]Исправлено неверное описание предметов "Ошейник дикого пса" и "Упряжь астрального котофея".
  • [подписка]Цена предмета "Поводья Войны" теперь составляет 50000 золота.
  • Символ золота, купленный за отметки о достижениях, будет использоваться автоматически.
  • Исправлено неверное описание предмета "Амулет бунта".
  • Навык "Защита от громобоя" теперь находится во вкладке "Специальные способности".
  • Возможность посещения Диких земель и полетов в астрал отображается в ценностях в разделе "Астрал".
  • Исправлена ошибка, по причине которой метка игрока пропадала на карте после использования команды /afk.
  • При объединении крупиц реальгара в целый больше не начисляется астральных стабилизаций.
  • Теперь игроки с эффектом "Бескорыстная помощь" и призванные на остров сами не могут призывать других игроков.
  • Если игрок получил веху развития за Тайну Мира "Великий эксперимент" с помощью осколков Тайны, то после прохождения цепочки заданий этой Тайны Мира он может получить основное оружие легендарного качества 55 уровня.
  • Различные эффекты невосприимчивости к срабатыванию способностей ездовых скакунов заменены универсальным эффектом невосприимчивости "Укротитель".
  • Добавлен предмет "Символ изобилия". С помощью таких символов можно размножить самоцветы, ремесленные компоненты, корабельные кристаллы и средоточия магии.
  • Добавлена возможность приобрести катализаторы для амальгамы при ее использовании. Для этого надо зажать клавишу "Ctrl" и щелкнуть левой кнопкой мыши по амальгаме. По такой же схеме можно использовать свитки очищения и символы изобилия.
  • Дополнено описание Усиленной брони.
  • Дополнено описание обогащенной амальгамы.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после выполнения задания "Нестандартное решение" пропадали все неигровые персонажи.
  • Исправлена ошибка, по причине которой задание "Герои нашего времени" нельзя было выполнить повторно, если персонаж умирал во время его выполнения.

Лавка Редкостей
  • Добавлен предмет "Чудесный ковчег". Использовав его персонажем ниже 60 уровня, можно сразу начать комфортное прохождение актуальной сюжетной локации. Ваш уровень поднимется до 60 и вы получите все необходимое снаряжение для продолжения исследования мира. Раса прайденов может использовать предмет только после выбора фракции.
  • Добавлен предмет "Вдохновляющие заметки". Ускоряет набор вдохновения во время ремесленной мини-игры.
  • Добавлен предмет "Символ изобилия". С помощью таких символов можно размножить самоцветы, ремесленные компоненты, корабельные кристаллы и средоточия магии.
  • Руководства по обучению сбору ресурсов для помощников теперь объединены в "Энциклопедию трав и минералов".
  • Уровень предмета "Сосуд для Искры" увеличен до 65.
  • Теперь доступна покупка джунских монет из экрана телепортации. Покупка доступна в случае, если камень Путешественника еще не восстановился для применения.
  • Карнавальные маски удалены из Лавки Редкостей. Теперь их можно приобрести в Комнате Перемен при смене внешнего облика персонажа.
  • Шкатулка Метеоритной пыли теперь имеет 65 уровень.
  • Предметы "Гаснущая крупица Чистого Света" и "Тлеющая крупица Чистого Света" 60 уровня заменены универсальными крупицами.
 


Известные проблемы

  • Астрал. Восстановление щитов при выполнении задания "Астральная авантюра" не засчитывается.
  • Астрал. Некорректно работает счётчик сундуков в сокровищнице.
  • Некромант. Дополнительный сгусток кислоты от вехи "Бурная реакция" не снижает время восстановления умений "Вампиризм" и "Изъятие жизни".
  • Разведчик. В описаниях стоек нет информации об увеличении времени восстановления умения "Молниеносная стрела".
  • Храмовник. В некоторых случаях при использовании умений "Воздаяние" и "Казнь" с цели не снимается эффект "Приговор".
  • Неверное описание вехи "Неизбежный суд".
  • Катакомбы джунов. Жрецы снимают эффект "Устойчивость" на третьем круге при использовании умения "Щит святости".
  • Некоторые наспинные украшения на прайденах не отображаются.
  • Арена Смерти. При использовании умения "Сдвиг" не спадает сундук.
  • Задания "Зачарование замечательной экипировки" и "Штормовой сектор: зачарование замечательной экипировки", с помощью которых можно получить зачарованную экипировку замечательного качества, недоступны у мастеров реликтов.
  • В некоторых случаях некорректно выдается награда при использовании предмета "Сундук рекрута".
  • При смене расы не сохраняется приобретенный в Лавке Редкостей питомец язычника.
  • Невозможно использовать некоторые предметы, приобретенные во время классовых праздников.
  • С 55 по 60 уровень невозможно с помощью контекстного действия использовать предмет "Испорченная шкатулка искателя приключений".