Полный размер обновления составляет ~1024Mb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.


Важное

Рейтинговые арены
  • Станут доступны рейтинговые сражения 3на3 и 6на6, где игроки смогут соревноваться между собой заранее собранными группами в мастерстве владения персонажами. Подбор соперников будет осуществляться по среднему рейтингу команды. С ростом рейтинга награда за участие в рейтинговых аренах также будет расти.

    Подробнее о рейтинговых сражениях читайте в статье.

Система исключения из сражений
  • Доработана система голосования за исключение неактивных персонажей со сражения. Игрокам доступны два пункта, по причинам которых они могут проголосовать за исключение другого игрока - "Бездействие" и "Оскорбительное поведение". Кроме того, ход голосования теперь отображается. Персонаж, против которого было собрано большинство голосов, покидает сражение мгновенно.

    Подробнее о системе голосования читайте в статье.

Розыгрыш трофеев
  • Изменена система получения наград за участие в сражениях. Теперь игроки будут получать награды не напрямую в сумку, а посредством участия в розыгрыше трофеев. В специальном интерфейсе в дополнение к уже привычным отметкам о достижениях и каплям раствора амальгамы можно получить случайно определяющиеся бонусы. Среди этих бонусов может оказаться золото, различные экстракты, крупицы чистого Света, специальный провиант, а также монеты астральных островов качества, предшествующего максимально доступному в астрале.

    Подробнее о розыгрыше трофеев читайте в статье.

Обновленный Мавзолей Искр
  • Старинное испытание предстанет перед смельчаками в новом виде. Словно сам Астрал чувствует, что в скором времени миру могут потребоваться сильные, натренированные защитники!

    Подробнее об изменениях, коснувшихся Мавзолея Искр, читайте в статье.

Новые астральные острова
  • Для посещения станут доступны пять дополнительных астральных островов. Три из них уже знакомы игрокам по предыдущим сезонам, а две другие локации заслуживают особенного внимания.

    Подробнее об астральных островах читайте в статье.
 

Общее
  • Изменен принцип работы характеристики "Решимость". Теперь уровень решимости накапливается по мере нанесения урона противнику или исцеления союзников. Набранная до максимального уровня решимость дает бонус урона/исцеления в полтора раза больший, чем аналогичное количество мастерства.
  • Эффективность характеристики "Кровожадность" повышена.
  • Добавлен индикатор раскладки клавиатуры в меню ввода логина\пароля.
  • Визуальное отображение рун теперь зависит от их ступени.
  • При смене класса теперь сохраняется внешний вид персонажа для каждой расы. Также сохраняется распределение вех, умений и очков характеристик для каждого класса.

Экипировка
  • При улучшении экипировки от легендарного до чудесного качества после 50% прогресса улучшения предмета будет получена половина бонуса основных характеристик. Вторая половина будет получена после полностью завершенного улучшения предмета.
  • При покупке улучшителей экипировки у Наи Вихревой больше нельзя получить проклятые предметы. Теперь улучшители экипировки можно продать ей за монеты астральных островов. В связи с этим увеличено количество проклятых предметов, получаемых на астральных островах.
  • Группы заклинаний удалены со всех предметов Драконьего облика 65 уровня. Все предметы ДО дают прямой прирост показателей характеристик (либо защитных, либо атакующих) вместе с выносливостью. Основное и вспомогательное оружие ДО теперь дают бонус к урону и силе магии соответственно.
  • Задания на зачарование замечательной и редкой экипировки теперь можно выполнять неограниченное количество раз.

Автоматический поиск группы
  • Доработана система автоматического поиска группы. Урон и исцеление всех членов группы увеличивается на 2% за каждого спутника, найденного с помощью автоматического поиска. Персонажи, стоящие более 10 минут в очереди на посещение островов безмятежных секторов астрала (1,4 и 7 сектора), теперь получают приглашение отправиться туда, а также специальный эффект для призыва бесплатных наемников.
  • Теперь эффект "Бескорыстная помощь" можно получить в интерфейсе автоматического поиска группы.
  • Добавлен счетчик, отображающий время нахождения в очереди при автоматическом сборе группы.

Лотерея свободных торговцев
  • Проведено несколько замен среди призов лотереи. Были удалены следующие призы: Быстролет, четвертая страница Данаса, великий свиток таинств, легендарный манускрипт ювелира, Кодекс Палача, трактат о совершенстве, эдикт Конклава и усиленная корабельная броня. Добавлены следующие призы: Молния, пятая страница Данаса, легендарный свиток таинств, легендарная слеза дракона, Святое оружие Сумерек, чудесный ковчег, чудесный ковчег для перерождений и зашифрованный свиток Стальной Воли.
  • В большой поощрительный приз добавлено несколько костюмов.
  • Увеличено количество золота, которое можно получить с малого поощрительного приза.

Лавка Редкостей
  • Добавлен предмет "Подкова Повелителя Небес", с помощью которого можно получить ездового пегаса.
  • Добавлены упаковки по 5 шт. эссенций характеристик.
  • Для контекстной покупки стали доступны специальные предметы, позволяющие увеличить на один уровень показатель озарения рецепта конкретного самоцвета. Уровень озарения будет повышен на единицу независимо от максимально доступного текущего качества.
  • Печать корабела стала доступна для контекстной покупки.
  • Чудесный ковчег теперь можно использовать на любом уровне.
  • Удалена категория "Порталы".
  • Добавлена категория "Транспорт/Сервис", где содержатся корм на 50, 100 и 500 порций, а также дополнительное стойло.
  • Снижена цена за предметы "Бивень Трубача" и "Ковер-самолет военачальника".
 

Классы

Общее
  • Персонажам расы прайденов стал доступен класс "Мистик".

Бард
  • Применение умения "Бис" теперь обнуляет время восстановления умения "Увертюра".

Воин
  • Изменен значок вехи "Опасные раны".
  • Увеличен урон умения "Выпад".

Волшебник
  • Исправлена ошибка, по причине которой применивший заклинание "Сугроб" персонаж не оглушался при снятии этого эффекта с помощью умения "Стальная воля".

Жрец
  • Эффект "Исповедь" больше нельзя рассеять.

Некромант
  • Увеличен урон умений "Сгусток кислоты", "Вампиризм" и "Изъятие жизни".
  • Увеличено исцеление умения "Реанимация".
  • Исправлена ошибка, по причине которой после смерти миньона на некроманте оставался эффект от умения "Прах к праху".
  • Исправлена ошибка, по причине которой периодический урон вехи "Последняя услуга" не возрастал при увеличении ранга вехи.

Разведчик
  • Теперь время восстановления умений "Град стрел" и "Молниеносная стрела" не увеличивается в стойке задиры.
  • Отбрасывающий эффект "Охотничьей стрелы" больше не действует на боссов.
  • Изменен значок "Охотничьей стрелы".
  • После окончания действия заклинания "Милость" колчан разведчика пополняется стрелами.
  • Исправлено неверное описание умения "Маятник".
  • Исправлена ошибка, по причине которой при использовании способностей разведчика можно было оказаться внутри защитной турели.

Храмовник
  • Увеличен урон умений "Удар праведника" и "Печать праведника", а также периодический урон эффекта "Осужден".
  • Исправлено неверное описание вехи "Предвестник".
  • Изменены значки расо-классовых способностей.

Язычник
  • Исправлено неверное описание эффекта "Статический заряд".
  • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Цепкие корни" не обездвиживала противника.
 

Мир

Пещера Тка-Рика
  • Уменьшен урон Огнекрыла и Мороза, а также показатель здоровья демонов-подхалимов.
  • Увеличено количество желтых сфер в испытании "Проверка скоростью". Стало проще гарантированно получить Искру в этом испытании.
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно завершалось испытание "Россыпь искр".

Царство Стихий
  • Теперь при выполнении задания "Обет Кары: Экспедиция Лиги" путеводный клубок указывает путь корректно.

Остров Аргуса
  • Уровень монстров теперь равен уровню персонажа.

Астральная академия
  • Ная Вихрева теперь стоит ближе к Мастеру реликтов.

НИИ МАНАНАЗЭМ
  • Исправлена ошибка, по причине которой в отделе ТиПО вход в один из склепов был недоступен.

Игшский военный округ
  • Если при выполнении заданий "Магия Восставших" и "Солдатский ремень" персонаж собрал больше требуемых для выполнения предметов, чем нужно, то после сдачи задания лишние предметы пропадут из сумки.

Остров "Дозорный"
  • Фрунту Сторожевых добавлено задание "Пропавший боец", помогающее продолжить выполнение цепочки заданий Тайны Мира "Надежда орков".

Мертвое море
  • Если при выполнении заданий "Дрова в костер духов" и "Курьер из столицы" персонаж собрал больше требуемых для выполнения предметов, чем нужно, то после сдачи задания лишние предметы пропадут из сумки.

Фабрика грез
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было открыть портал персонажем расы прайденов.

Плато Коба
  • Уменьшено время до повторного появления Лома Кровожадных.
  • Теперь при выполнении задания "Повелитель кобольдов" путеводный клубок показывает дорогу корректно.

Авилон
  • Исправлена ошибка, по причине которой миньоны некроманта и питомцы язычника не пропадали после превращения в голема.

Хладберг
  • Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовал маркер места выполнения задания "Обрывки письма Коловрата".

Осколок Гипата
  • Уменьшено количество убитых демонов, необходимых для выполнения задания "Остров вторжения".

Кирах
  • Теперь при выполнении задания "Захватчики и лазутчики" путеводный клубок указывает путь корректно.

Остров Откровения
  • Предмет "Парализатор", необходимый для выполнения задания "Брать живьем", теперь восстанавливается мгновенно.
  • Теперь при выполнении задания "Вышиби им мозги!" путеводный клубок указывает путь корректно.

Фронтир
  • Исправлена ошибка, по причине которой не засчитывалась подзадача "Найти истребителей" по заданию "В поисках скрытого".

Лес тысячи голосов
  • На карте появился маркер места выполнения задания "Острая полемика".

Лумисаар
  • Исправлена ошибка, по причине которой невозможно было завершить задание "Пушистые ревнители".
 

Приключения

Город демонов
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях барьер у Погрома появлялся вновь.
 

Сражения

Общее
  • В сражениях вновь активирован эффект изменения урона/исцеления. Снижение будет менее ощутимым, чем было в прошлый раз. Соотношение будет периодически меняться в целях поиска наилучшего варианта.
  • Сражения больше не выбираются на одноименной вкладке, а определяются случайным образом после регистрации на бой с помощью кнопки "Случайное сражение".
  • Ведьмин яр, Дикий хутор, Полигон и битва за Каргаллас теперь доступны только игрокам максимального уровня.
  • Время до начала межсерверного сражения отображается корректно.

Алый бастион
  • При формировании составов на сражение больше не учитывается принадлежность к фракции.

Битва за Каргаллас
  • Показатель здоровья монстров значительно снижен, наносимый урон также уменьшен. Снижено количество очков, получаемых командой за убийство монстров.
  • Добавлено отображение количества здоровья жертвы и знаменосца в режимах "Метка смерти" и "Захват флага" соответственно.
  • Количество здоровья жертвы теперь увеличивается на 25%.
  • В режиме "Захват флага" подобравший знамя персонаж теперь передвигается на 15% медленнее.
  • В режиме "Захват флага" больше нельзя использовать умение инженера "Летающая платформа" и умение жреца "Щит святости".
  • Точки теперь захватываются на 15% медленнее в режиме "Захват точек".
  • Исправлена ошибка, по причине которой в режиме "Метка смерти" эффект "Жертва" прекращал появляться, если жертва покидала сражение.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в режиме "Метка смерти" жертву можно было подобрать в качестве пассажира на Молнии.

Ведьмин яр
  • В центральную башню теперь можно легко попасть от пирамиды напрямую. Также добавлены мели на подходе в центр со стороны леса и мельницы. Усиливающая сфера в центральной башне теперь всегда увеличивает урон и ярость. За каждое убийство игрока начисляется 10 очков.

Дикий хутор
  • Изменено расположение эффектов, ускоряющих набор очков. Расширено свободное пространство возле защитных турелей. За каждое убийство игрока начисляется 10 очков.

Полигон
  • Теперь нужно набрать не 3 очка, а 2500. За каждого вражеского голема, доведенного до своей базы, начисляется 1000 очков, а за каждое убийство игрока - 25. Доработаны эффекты, усиливающие урон и исцеляющие игроков. Сражение стало длиться не более 15 минут.
 

Астрал

Общее
  • Теперь при переоборудовании корабля персонаж ускоряется на 30%.
  • На вражеском корабле больше не появляется контекстных действий для использования оборудования.
  • В секторах штормового астрала (3, 6 и 9 сектора) больше нельзя встретить модификаторы "Упоение битвой", "Крабоворот" и "Мороз-воевода".
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не начиналось усовершенствование корпуса корабля.
  • Теперь из аномального сектора не выкидывает при закрытии червоточины. После завершения времени действия эффекта "Нестабильное пространство" будут раздаваться награды за имевшиеся сундуки.
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонажа подкидывало в воздух несколько раз на островах с модификатором "Минное поле".

Огнехлад
  • В бою с Диамантом огненное оружие будет наносить урон в процентах от здоровья. Эффект "Ледяная тюрьма", накладывающийся на цели заклинания "Ледяной взрыв", стал не только замораживать, но и периодически наносить урон. Умение "Извержение" теперь применяется Диамантом не в зависимости от его здоровья, а через определенные промежутки времени.

Узилище
  • Эффект "Наслаждение муками", который накладывает Кровавый Палач, стал положительным.

Скала сирен
  • Визуальный эффект умения "Пламенный след" теперь пропадает после смерти Мольпы.

Охотский острог
  • Исправлена ошибка, по причине которой пропадали нейтральные помощники.

Зубастая лагуна
  • Исправлена ошибка, по причине которой не спадал эффект "Ускорение" при смене локации.

Прибежище еретиков
  • Испепелитель теперь применяет умение "Огненный шар" и на наемников.
  • У эффекта "Токсичные пары" в западном крыле теперь отображается время действия.

Старая выработка
  • Стах Быстрая Кирка стал реже превращаться в краба.

Мастерская чародеев
  • Исправлена ошибка, по причине которой в бою с Порфирием Поленовым наемники получали чрезмерно большой урон от умения "Сгусток тьмы".
  • После смерти деревянного колосса визуальный эффект умения "Трясина" больше не отображается.

Руины Тлалькоа
  • На яйце скорпиона теперь появляется эффект "Треск скорлупы", показывающий время до появления скорпиона.
  • В бою с Миражом стало отображаться время действия эффекта "Ментальный щит".
 

Профессии

Общее
  • Скорректировано описание некоторых рецептов ремесленных профессий в продаже у наставников.
  • Походная кузница эксперта и Короб кожевника-мастера теперь не позволяют создавать предметы по рецептам 61 уровня.
  • Травы теперь складываются по 500 шт.
 

Прочее

Общее
  • Молния больше не может использовать умение "Пространственный прокол" под водой.
  • Количество репутации, необходимой для покупки предмета, теперь отображается во всплывающей подсказке.
  • История операций казны гильдии теперь отображается постранично.
  • В описании гильдейской накидки добавлена информация о действующем бонусе могущества/выносливости, увеличении получаемой репутации и длительности алхимических зелий.
  • Исправлена ошибка, по причине которой Талисман Ереси не откидывал цель.
  • Убран лимит на количество Даров Чернокнижника в сумке.
  • Исправлена ошибка, по причине которой дальность прыжков Котофея при использовании умения "Кошачья скорость" составляла 30м, а не 20м.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Кошачья скорость" не накапливался во время ожидания сражения.
  • Появилась возможность выставлять на аукцион скидочные купоны.
  • Временный облик оружия можно использовать с первого уровня.
  • Теперь при езде верхом в меню осмотра персонажа над сопротивлениями указывается, что это сопротивления скакуна.
  • Исправлена ошибка, по причине которой при смене класса изменялся прогресс улучшения оружия. Теперь при смене класса прогресс улучшения получаемого оружия считается как среднее арифметическое от исходного, если одноручное оружие и предмет для левой руки заменились на двуручное или парное оружие. Если двуручное или парное оружие заменяется на одноручное оружие и предмет для левой руки, прогресс улучшения получаемого оружия наследуется от исходного оружия.
  • Исправлена ошибка, по причине которой при смене класса в некоторых случаях пропадали самоцветы.

Известные проблемы
  • Некромант. Неверное описание умения "Реанимация".
  • Сражения. Действующий эффект "Лентяй" не отображается на персонаже.
  • Система розыгрыша трофеев. В описании провианта не указано, что эффект от него работает только во время сражений.
  • Астрал. В аномальном секторе на сканере в каждой зоне показывает по кораблю с сундуком на борту.
  • Сражения. В некоторых случаях не видно персонажа после попадания в сражение.
  • На астральных островах с модификатором "Крабоворот" крабстер не может накладывать эффект "Озверин".
  • После установки обновления 6.0.2 через игровой центр потребуется починка клиента, примерно 30Mb.